Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Декларация для смены категории земель скачать

Декларация для смены категории земель скачать

Общие правила изменения категории земель

Порядок перевода земель из одной категории в другую установлен Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ

«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»

(далее — Закон № 172-ФЗ). При этом перевод сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных: 1) с консервацией земель; 2) с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения.

Для создания туристско-рекреационной зоны и перевода земель сельскохозяйственной категории в «земли особо охраняемых территорий и объектов» должно быть принято постановление Правительства РФ о создании туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории РФ, где расположен земельный участок (постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 7 декабря 2010 г.
Для создания туристско-рекреационной зоны и перевода земель сельскохозяйственной категории в «земли особо охраняемых территорий и объектов» должно быть принято постановление Правительства РФ о создании туристско-рекреационной особой экономической зоны на территории РФ, где расположен земельный участок (постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда от 7 декабря 2010 г. № 07АП-10686/10, ФАС Северо-Западного округа от 21 сентября 2010 г.

№ А66-14704/2009); 3) с установлением или изменением черты населенных пунктов; 4) с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения объектов; 5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного или водного фонда, земель запаса; 6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов; 7) с выполнением международных обязательств РФ, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов; 8) с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель; 9) с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов. В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона № 172-ФЗ не допускается перевод земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на 50 процентов и более превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса РФ.

Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка

Если слушания состоялись, то письменный ответ о результатах заявитель получит не позднее 3 суток с момента завершения слушаний. Если решение в пользу заявителя, то администрация поселения начнет составлять акт о согласовании планов землепользователя в отношении участка с измененным ВРИ.

Это займет время. После получения на руки акта о том, что планы собственника согласованы и администрация дает разрешение на внесение изменений во ВРИ с занесением изменений в кадастровый реестр, отправляйтесь с этой бумагой в Росреестр.

При себе необходимо иметь:

  1. Выписку из результатов публичного слушания по данному вопросу;
  2. Акт о смене основного ВРИ на условно разрешенный ВРИ.
  3. Пакет документов, которые собирались ранее и подавались с заявлением;

Пример 2

Кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2018 составляет 10 000 000 руб.

Сведения, являющиеся основанием для определения кадастровой стоимости вследствие изменения вида разрешенного использования, внесены в ЕГРН 17.02.2018. Дата прекращения права собственности — 11.09.2018.

Измененная кадастровая стоимость в результате изменения разрешенного использования земельного участка составила 8 000 000 руб. Налоговая ставка установлена в размере 1,5%.

Исходя из условий примера Кв = 8 мес. : 12 мес. = 0,6666. При заполнении: первого Раздела 2 с указанием по строке с кодом 050 кадастровой стоимости по состоянию на 1 января текущего года коэффициент Ки = 2 мес. : 8 мес. = 0,2500; второго Раздела 2 с указанием по строке с кодом 050 кадастровой стоимости, измененной в текущем налоговом периоде вследствие изменения вида разрешенного использования, коэффициент Ки = 6 мес.

: 8 мес. = 0,2500; второго Раздела 2 с указанием по строке с кодом 050 кадастровой стоимости, измененной в текущем налоговом периоде вследствие изменения вида разрешенного использования, коэффициент Ки = 6 мес. : 8 мес. = 0,7500. Сумма исчисленного налога определяется: по первому Разделу 2 как произведение кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2018 (10 000 000 руб.), налоговой ставки (1,5%), коэффициента Кв (0,6666), коэффициента Ки (0,2500), деленное на сто; по второму Разделу 2 как произведение измененной кадастровой стоимости (вследствие изменения разрешенного использования) (8 000 000 руб.), налоговой ставки (1,5%), коэффициента Кв (0,6666), коэффициента Ки (0,7500), деленное на сто.

Сумма исчисленного налога равна: по первому Разделу 2 — (10 000 000 руб. x 1,5% x 0,6666 x 0,2500) : 100 = 24 998 руб.; по второму Разделу 2 — (8 000 000 руб. x 1,5% x 0,6666 x 0,7500) : 100 = 59 994 руб.

Источник: «» Рубрика:

  1. , обозреватель «Клерка», эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению

Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера.

Состав декларации по земельному налогу в 2020 году для юридических лиц

декларации по земельному налогу, представляемой в 2020 г., утверждена Приказом ФНС от 10.05.2017 № Налоговая декларация по земельному налогу за 2018 год состоит из следующих листов и разделов:

  1. Раздел 1 «Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет»;
  2. Титульный лист;
  3. Раздел 2 «Расчет налоговой базы и суммы земельного налога».

Изменение категории земельного участка: заполняем декларацию по земельному налогу

Важное 18 февраля 2011 г. 19:11 Компания 24.02.2010 произошла смена категории земельного участка: было — земли сельскохозяйственного назначения, стало — земли населенных пунктов для жилищного строительства.

Ставка земельного налога не изменилась (0,3%). Каким образом заполнять декларацию по земельному налогу за 2010 год в этом случае?

Если земельный участок, сменивший категорию земель, размежевали, каким образом отразить это в декларации по земельному налогу? Изменение категории земельного участка В соответствии с частью 1 ст.

2 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ

«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»

(далее — Закон N 172-ФЗ) перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется на основании поданного заинтересованным лицом ходатайства в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. По общему правилу перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 ст.

5 Закона N 172-ФЗ) Правоустанавливающие документы на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, не переоформляются (часть 4 ст. 5 Закона N 172-ФЗ). Согласно п.

1 ст. 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. В силу п. 3 ст. 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

389 НК РФ. В силу п. 3 ст. 391 НК РФ налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Пунктом 1 ст. 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

В соответствии с п. 6 ст. 396 НК РФ налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении I, II и III квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

По мнению финансового ведомства, налоговая база, размер которой зависит от стоимостной оценки земельного участка (кадастровой стоимости), определяется на конкретную дату (на 1 января года, являющегося налоговым периодом) и для целей налогообложения не может изменяться в течение налогового периода (в том числе в связи с переводом земель из одной категории в другую, изменением вида разрешенного использования земельного участка), если не произошло изменений результатов государственной кадастровой оценки земли вследствие исправления технических ошибок, судебного решения и т.п., внесенных обратным числом на указанную дату (письма Минфина России от 29.01.2009 N 03-05-06-02/05 и от 18.12.2008 N 03-05-05-02/91).

Такие изменения, как перевод земель из одной категории в другую, изменение вида разрешенного использования земельного участка, влияющие на величину кадастровой стоимости земельного участка и произошедшие в течение налогового периода, учитываются при определении налоговой базы, которая будет применяться для исчисления земельного налога в следующем налоговом периоде (письмо Минфина России от 28.01.2008 N 03-05-05-02/02).

Аналогичную точку зрения высказывают и налоговые органы. Так, например, в письме УФНС России по Челябинской области от 04.08.2008 N 13-10/2/0784@ со ссылкой на письмо Минфина России от 09.07.2008 N 03-05-04-02/40 указано, что если правообладатель земельного участка в налогом периоде не меняется, то при изменении вида разрешенного использования земельного участка и его кадастровой стоимости в течение налогового (отчетного) периода для целей налогообложения в течение данного налогового (отчетного) периода кадастровая стоимость и ставка налога должны применяться исходя из данных государственного земельного кадастра (государственного кадастра объектов недвижимости) и документов на земельный участок, действующих на 1 января налогового периода.

В постановлении ФАС Северо-Западного округа от 15.04.2009 N А56-20408/2008 суд указал, что в случае изменения в течение налогового периода вида разрешенного использования земельного участка при исчислении земельного налога в отношении такого земельного участка должна применяться , установленная для того вида разрешенного использования земельного участка, в соответствии с которым определена кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Если такое изменение кадастровой стоимости произошло вследствие исправления технических ошибок, судебного решения и т.п., внесенных обратным числом на 1 января года, являющегося налоговым периодом, налоговая ставка по земельному налогу подлежит применению с учетом такого исправления.

На основании п. 15 ст. 396 НК РФ в отношении земельного участка, приобретенного (предоставленного) в собственность организации на условиях осуществления на нем жилищного строительства, исчисление суммы земельного налога производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данный земельный участок вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

На основании п. 15 ст. 396 НК РФ в отношении земельного участка, приобретенного (предоставленного) в собственность организации на условиях осуществления на нем жилищного строительства, исчисление суммы земельного налога производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данный земельный участок вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. Предусмотренная п. 1 ст. 394 НК РФ ставка земельного налога в размере 0,3% и повышающие коэффициенты, установленные п. 15 ст. 396 НК РФ, в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, могут применяться лишь со следующего налогового периода (смотрите, например, разъяснения Минфина России, изложенные в письме от 05.05.2009 N 03-05-05-02/25).

Таким образом, в рассматриваемом случае изменение в 2010 году вида разрешенного использования земельного участка (перевод из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли для осуществления на них жилищного строительства), влияющее на величину налоговой базы и размер налоговой ставки, учитывается при определении налоговой базы и налоговой ставки, которые будут применяться при исчислении земельного налога в следующем налоговом периоде — 2011 году. Раздел земельного участка Согласно ст. 11.1 Земельного кодекса РФ (далее — ЗК РФ) земельный участок — это часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

При разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование (п.

1 ст. 11.4 ЗК РФ). В соответствии с п. 2 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о госрегистрации).
2 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

(далее — Закон о госрегистрации).

Согласно п. 9 ст. 12 Закона о госрегистрации в случае раздела, выдела доли в натуре или других соответствующих законодательству Российской Федерации действий с объектами недвижимого имущества записи об объектах, образованных в результате этих действий, вносятся в новые разделы Единого государственного реестра прав и открываются новые дела правоустанавливающих документов с новыми кадастровыми номерами. Исходя из ст. 12 Закона о госрегистрации и п.п. 26, 27, 36 и 67 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.02.1998 N 219, при разделении земельного участка на несколько новых земельных участков запись в реестре, соответствующая данному объекту, закрывается, а вместо нее в реестр вносятся новые записи о вновь образованных объектах недвижимости (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.11.2007 г.

N А82-1208/2007-35). Применительно к рассматриваемой ситуации в результате разделения земельного участка на две части право организации на первоначальный участок прекращается и одновременно возникают права на вновь образованные земельные участки с момента их регистрации. Согласно п. 7 ст. 396 НК РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на земельный участок исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента (Коэффициент К2), определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности организации, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав.

Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав (смотрите также письма Минфина России от 08.09.2006 N 03-06-01-02/36, УФНС по Рязанской области от 29.11.2006 N Налоговая декларация В соответствии с п.

1 ст. 398 НК РФ налогоплательщики — организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Согласно п. 3 ст. 398 НК РФ по истечении налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в налоговые органы представляется соответствующая декларация.

Рекомендуем прочесть:  Знаки электронной безопасности

Форма налоговой декларации по земельному налогу, а также порядок ее заполнения утверждены приказом Минфина России от 16.09.2008 N 95н.

Декларация состоит из:

  1. Раздела 1. «Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогоплательщика» (далее — Раздел 1);
  2. Раздела 2. «Расчет налоговой базы и суммы земельного налога» (далее — Раздел 2).
  3. титульного листа;

Согласно п.

1.2 Порядка заполнения налоговой декларации по земельному налогу, если у налогоплательщика имеются несколько земельных участков, которые расположены на территории одного муниципального образования, на каждый заполняется отдельный лист Раздела 2 декларации.

Изменение с 24.02.2010 категории принадлежащего организации земельного участка и его кадастровой стоимости не изменяет прав собственности на объект недвижимости; в результате же раздела земельного участка на два, у организации возникают уже иные объекты собственности. В письме Минфина России от 02.11.2006 N 03-06-02-04/153 сотрудники финансовых органов сообщили, что присвоение земельному участку нового кадастрового номера рассматривается не как изменение границ существующего участка, а как выделение нового земельного участка.

Следовательно, присвоение нового кадастрового номера земельному участку в течение налогового периода по земельному налогу влечет одновременное прекращение (в отношении первоначального земельного участка) и возникновение (в отношении нового земельного участка) права собственности, права постоянного (бессрочно) пользования или права пожизненного наследуемого владения. В рассматриваемой ситуации необходимо заполнить три отдельных листа Раздела 2 Декларации за 2010 год:

  1. первый — в отношении земельного участка, который находился в собственности организации до момента регистрации его раздела с учетом кадастровой стоимости и ставки налога исходя из данных государственного земельного кадастра и документов на земельный участок (земли категории сельхозназначения), действующих на 1 января 2010 года.
  2. второй и третий — в отношении вновь образованных земельных участков, возникших в результате раздела основного участка с учетом их кадастровой стоимости и ставки налога для земель, предназначенных для жилищного строительства, с учетом повышающего коэффициента, начиная с даты их государственной регистрации в 2010 году.

Отметим, что Минфин России в письме от 08.09.2006 N 03-06-01-02/36 рекомендовал налогоплательщикам при прекращении у налогоплательщика в течение налогового периода права на земельный участок, по окончании отчетного периода, в котором произошло прекращение права, произвести не уплату авансового платежа, а уплату земельного налога исчисленного за налоговый период с учетом коэффициента К2 и представить в налоговый орган налоговую декларацию до установленного п. 3 ст. 398 НК РФ срока представления налоговой декларации (смотрите также письмо УФНС по Рязанской области от 29.11.2006 N Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга Данков Андрей Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга Мягкова Светлана 28 января 2011 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

2 страница — раздел 1. Сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет

Рассмотрим образец заполнения налоговой декларации по земельному налогу 2020 по каждому полю отдельно:

  1. сначала необходимо указать название соглашения о разделе продукции, так как в нашей ситуации оно отсутствует, ставим прочерк;
  2. в 020 «ОКТМО» указывается код муниципального образования, на территории которого осуществляется уплата обязательного сбора. Для нашего предприятия в декларации по земельному налогу 2020 впишем 45908000;
  3. 021 — общая сумма платежа, исчисленная и подлежащая уплате в бюджет по соответствующим кодам КБК и ОКТМО;
  4. в 010 пишем код бюджетной классификации КБК в соответствии с законодательными актами Российской Федерации о бюджетной классификации. Каждый раз проверяем актуальность указываемого КБК. Наш надел находится в городе федерального значения СПб — указываем КБК 182 1 06 06031 03 1000 110;
  5. с 023 по 027 записываются значения уплаченных авансовых платежей за 1, 2 и 3 кварталы соответственно;

Авансовые платежи = 1/4 × процентную ставку × кадастровую стоимость земельного участка (доли) = 1/4 × 1,5% × 1 200 000 = 45 000 рублей;

  1. после заполнения всех данных в конце странице ставит свою подпись и дату директор организации или его представитель.
  2. 030 рассчитывается следующим образом: 021 — ( 023 + 025 + 027).

    Если в итоге выходит значение со знаком «–», то везде проставляется прочерк;

  3. 040 = 021 – ( 023 + 025 + 027). Сумма исчисляется к уменьшению, следовательно, если в итоге выходит:
    • отрицательное значение — ставим ее без знака минус;
    • положительное — ставим прочерк. В полях 030 и 040 по условиям нашего примера проставляем прочерки;
  4. положительное — ставим прочерк.

    В полях 030 и 040 по условиям нашего примера проставляем прочерки;

  5. отрицательное значение — ставим ее без знака минус;

Заявление об изменении вида разрешенного пользования

Заявление об изменении вида разрешенного использования – документ, на основании которого и происходит рассмотрение вопроса о возможном внесении изменений в существующие правила использования того или иного земельного участка.Данный документ должен содержать следующие данные:

  1. Данные о прилагаемых документах, которые могут обосновать необходимость проводимой замены.

    Кроме того, в приложениях к направляемому заявлению следует указать копии личных документов заявителя, а в случае, если интересы ребенка представляет доверенное лицо – указать данные на те документы, на основании которых он представляет интересы заявителя (доверенность с указанием срока действия и пределов допустимых полномочий, личные документы представителя по доверенности).

  2. Сведения о том, в каком виде использования участок было наиболее предпочтительно эксплуатировать, так как эти данные ложатся в основу изучения вопроса об изменении вида разрешенного использования на тот, который будет более предпочтителен для пользователя или собственника участка.
  3. Данные о том участке, в отношении которого производится процедура изменения вида разрешенного использования.

    При формировании сведений об участке, которые позволят идентифицировать такой участок, необходимо указать его , , и существующий вид разрешенного использования участка, которые присвоены ему на текущий момент, данные о площади участка, его экологическом и физическом состоянии, геологических возможностях (состояние участка и его геологический состав и соответствующие возможности эксплуатации указываются только в том случае, если они не позволяют использовать участок в рамках его определенного вида разрешенного использования и могут оказать влияние на принятие решения об изменении ранее установленного вида).

  4. Сведения о заявителе (так как подать документ может не только собственник участка, но и его пользователь, например, арендатор, следует указать, кем именно является заявитель – или , а также сослаться на документ, подтверждающий законность такого владения или пользования, например, указать номер договора аренды или данные о приобретении участка в собственность).
  5. Данные о том уполномоченном государственном органе, куда направляется заявление (в случае, если оно адресуется конкретному должностному лицу, следует указать не только его фамилию и инициалы, но также и сведения о должности, если такие данные есть в полном объеме).

Образец заявления об изменении вида разрешенного использования можно .Заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка является основным документом, изучение которого и позволяет сотрудникам и руководителю соответствующего органа администрации муниципального образования или субъекта федерации принять соответствующее решение.

Кроме заявления еще необходимо оформить и декларацию об изменении вида .

Документы на землю

В качестве документации устанавливающей права на участок можно предоставить:

  1. Картографический материал, позволяющий точно позиционировать местонахождение участка и его положение по отношению к соседним объектам.
  2. Решения суда.
  3. Свидетельства.
  4. Договора
  5. Постановление (распоряжение) муниципалитета о выделении земельного участка.
  6. Акты госорганов власти.

В качестве такой документации могут быть представлены:

  1. Межевой план (при наличии).
  2. Ситуационный план.

    Представляет собой схему, изображающую участок с высоты птичьего полета. Помимо соседних участков в плане указываются близрасположенные инфраструктурные сети, здания с указанием периода постройки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+