Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Ндс товар сантехнический

Ндс товар сантехнический

Ндс товар сантехнический

По ставке 20%, действующей с 2020 года

ООО «Лимонник» продает вязаные рукавицы. Одна пара с учетом НДС стоит 300 рублей. Контрагент заказал партию рукавиц из 1 000 штук.

Посчитаем НДС и сумму с НДС 20%. Стоимость партии с НДС: 300 × 1 000 = 300 000 рублей Выделенный НДС: 300 000: 1,2 × 0,2 = 50 000 рублей Сумма без НДС: 300 000 − 50 000 = 250 000 рублей Стоимость партии без НДС можно рассчитать без предварительного подсчета налога: 300 000: 1,2 = 250 000 рублей В расчетных документах и счетах-фактурах указываем: Стоимость без НДС = 250 000 рублей НДС 20% = 50 000 рублей Стоимость с НДС = 300 000 рублей.

Категория товаров для детей

  1. обувь (за исключением спортивного назначения);
  2. товары для школы: тетради, дневники, альбомы, пеналы, а также комплектующие к ним.
  3. детские товары: коляски, игрушки и подгузники;
  4. трикотажная одежда для детей возрастной категории от 0 до 16 лет;
  5. швейные изделия, включая предметы одежды, изготовленные из овечьего и кроликового меха, головные уборы, белье, верхняя одежда;
  6. детская мебель: кроватки, матрацы;

Подтверждение права применения ставки НДС 10% для детских товаров также происходит при соответствии кодов продукции ОКПД2 и ТН ВЭД для российских и зарубежных товаров соответственно.

НДС при покупке бытовых приборов для сотрудников

Надежда Васильева и Светлана Мягкова, эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ В небольших организациях приобретение любого «непроизводственного» электроприбора, улучшающего быт сотрудников (например, чайника для их нужд), как правило, не радует только бухгалтера, которому предстоит обдумать вопрос: принимать ли к вычету НДС со стоимости такой покупки? Свой ответ дали эксперты службы Надежда Васильева и Светлана Мягкова.

Организация приобрела чайник для своих сотрудников. Оборудованной комнаты по приему пищи в организации нет. Данные расходы в целях налогообложения не учитываются.

Документально оформлена передача чайника в эксплуатацию от одного материально ответственного лица другому лицу. В связи с небольшой численностью в организации отсутствуют структурные подразделения. Принимается ли «входной» НДС со стоимости чайника к вычету?

В соответствии со ст. 163 ТК РФ работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки. Перечень расходов на «нормальные условия», приведенный в ст. 163 ТК РФ, является открытым, то есть организация сама вправе определять, что относится к нормальным условиям труда в его понимании.
163 ТК РФ, является открытым, то есть организация сама вправе определять, что относится к нормальным условиям труда в его понимании. Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан: — соблюдать трудовое законодательство, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; — обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

установлено, в частности, что в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания. На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время.

Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка (ст. 108 ТК РФ). Кроме того, ст. 223 ТК РФ возлагает на работодателя обязанность по обеспечению санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда.

С этой целью работодателем по установленным нормам оборудуются в том числе и помещения для приема пищи. Таким образом, закрепив обязанность по обеспечению нормальных условий труда в коллективных (либо трудовых) договорах, работодатель, в силу ст.

22 ТК РФ, будет обязан ее соблюдать. Следовательно, имущество (в том числе чайник и т.д.), приобретенное налогоплательщиком для оборудования помещения для приема пищи, предназначены для организации нормальных условий труда. Данные расходы непосредственно связаны с производством, следовательно, затраты на его приобретение могут быть учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль на основании пп.

7 п. 1 ст. 264 НК РФ. Аналогичный вывод представлен в постановлениях ФАС Московского округа от 06.07.2009 N КА-А41/6316-09, от 26.01.2009 N КА-А40/13294-08, от 27.03.2008 N КА-А40/2214-08, от 04.02.2008 N КА-А40/13427-07-2; ФАС Поволжского округа от 04.09.2007 N А65-19675/2006-СА1-19, от 27.04.2007 N А55-11750/06-3; ФАС Уральского округа от 15.10.2007 N Ф09-8348/07-С2, от 14.06.2007 N Ф09-4483/07-С3; ФАС Западно-Сибирского округа от 02.04.2007 N Ф04-1822/2007, от 21.12.2005 N Ф04-9129/2005; ФАС Центрального округа от 12.01.2006 N А62-817/2005, от 31.08.2005 N А09-18881/04-12, ФАС Северо-Западного округа от 18.04.2005 N А56-32904/04 и других. Уполномоченные органы придерживается противоположного мнения по этому вопросу.

По мнению специалистов налогового и финансового ведомств такое имущество не связано с производством и реализацией товаров (работ, услуг), его использование не приносит организации доход, тем самым не соблюдаются критерии, перечисленные в ст.

252 НК РФ. Поэтому признать расходы, связанные с оплатой бытовых предметов, для целей налогообложения прибыли нельзя (письма Минфина России от 17.01.2006 N 03-03-04/2/9, МНС России от 21.01.2003 N 03-1-08/204/26-В088). Из условий рассматриваемой ситуации следует, что организацией не оборудовано помещение для приема пищи, предназначенное для организации нормальных условий труда, в том числе санитарно-бытовых условий для питания работников, следовательно, расходы, связанные с оплатой бытовых предметов, не являются экономически обоснованными, что не позволяет принять их для целей исчисления налога на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании пп.

7 п. 1 ст. 264 НК РФ.НДС Вычеты сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), производятся на основании ст. 171 НК РФ в порядке, предусмотренном ст. 172 НК РФ. В соответствии с п.

1 ст. 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 НК РФ, на установленные налоговые вычеты.

Условиями для вычета НДС, согласно п.
2 ст. 171 НК РФ и п. 1 ст. 172 НК РФ, являются:

  1. наличие первичного документа, на основании которого указанные товары (работы, услуги) принимаются к учету (письмо Минфина России от 30.07.2009 N 03-07-11/188).
  2. наличие счета-фактуры поставщика, оформленного в соответствии с требованиями ст. 169 НК РФ;
  3. приобретение товаров (работ, услуг) для операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость, за исключением товаров, предусмотренных п. 2 ст. 170 НК РФ;

Следовательно, глава 21 НК РФ ставит право организации на вычет налога в зависимость от использования приобретенных товаров (работ, услуг) в деятельности, облагаемой НДС.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признается передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций. Налоговая база при передаче товаров (работ, услуг) для собственных нужд исчисляется в порядке п.

Налоговая база при передаче товаров (работ, услуг) для собственных нужд исчисляется в порядке п. 1 ст. 159 НК РФ. Согласно точке зрения официальных органов данный объект налогообложения возникает только в том случае, если осуществляются операции по передаче товаров (работ, услуг) структурным подразделениям налогоплательщика (обслуживающим производствам и хозяйствам, в том числе обособленным подразделениям).

При этом суммы «входного» НДС, уплаченные при приобретении имущества, подлежащего использованию для собственных нужд и переданных структурным подразделениям, организация вправе принять к вычету на основании счета-фактуры продавца согласно пп. 1 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ.

В свою очередь, при приобретении имущества для собственных нужд, не связанного с производством и реализацией товаров (работ, услуг), без последующей передачи структурным подразделениям объекта налогообложения не возникает.

При этом суммы НДС, уплаченные по приобретенному для собственных нужд имуществу, к вычету не принимаются (письма Минфина России от 16.06.2005 N 03-04-11/132, МНС России от 21.01.2003 N 03-1-08/204/26-В088). Следует отметить, что, несмотря на законодательно установленную «привязку» пп. 2 п. 1 ст. 146 НК РФ к расходам, признанным в целях главы 25 НК РФ, его применение обусловлено не любым «внутрихозяйственным оборотом» товарно-материальных ценностей, не признанным в качестве расходов, а только таким, когда собственная продукция (товар), работа или услуга не реализуется на сторону, а потребляется внутри организации (письмо УМНС по Московской области от 20.10.2004 N 06-21/18767).
2 п. 1 ст. 146 НК РФ к расходам, признанным в целях главы 25 НК РФ, его применение обусловлено не любым «внутрихозяйственным оборотом» товарно-материальных ценностей, не признанным в качестве расходов, а только таким, когда собственная продукция (товар), работа или услуга не реализуется на сторону, а потребляется внутри организации (письмо УМНС по Московской области от 20.10.2004 N 06-21/18767).

Такую же точку зрения высказывают и судьи (постановление ФАС Московского округа от 26.01.2005 N КА-А41/13331-04). По их мнению, классификация оборота, облагаемого НДС на основании пп. 2 п. 1 ст. 146 НК РФ, ставится в зависимость от того, использовал ли налогоплательщик внутри предприятия товары (работы, услуги) собственного производства, затраты по которым не относятся на издержки производства и обращения.

В рассматриваемом случае чайник приобретен не для реализации на сторону, а для потребления внутри организации. Следовательно, объекта обложения НДС по пп.

2 п. 1 ст. 146 НК РФ в данном случае не возникает.

Вместе с тем и предъявленный продавцом НДС организация к вычету принять не может. В письме Минфина России от 17.01.2006 N 03-03-04/2/9 также даны разъяснения, что НДС по приобретаемым товарам (оборудованию), которые используются сотрудниками для удовлетворения социально-бытовых нужд (например, телевизоры, кофеварки, соковыжималки, снегоуборочные машины и т.д.

и т.п.), использование которых носит непроизводственный характер, не принимается к вычету. По мнению судей, если удастся подтвердить обоснованность включения затрат на приобретение электроприборов на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль, то правомерным следует признать и предъявление к вычету сумм «входного» НДС, выставленных поставщиком (постановление ФАС Северо-Западного округа от 26.12.2005 N А44-2051/2005-9). Поскольку в рассматриваемой ситуации расходы, связанные с оплатой бытовых предметов, не являются экономически обоснованными, что не позволяет принять их для целей исчисления налога на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании пп.

7 п. 1 ст. 264 НК РФ, следовательно, НДС, предъявленный продавцом чайника, не может быть принят к вычету. Отметим, что гл. 25 НК РФ не предусмотрено включение в состав расходов для целей исчисления налога на прибыль сумм НДС, не принимаемых к вычету.

Соответственно, сумма НДС, уплаченная поставщику при приобретении чайника, в состав расходов в налоговом учете не включается (пп.

19 ст. 270 НК РФ), то есть для целей налогообложения прибыли не учитывается.С текстами документов, упомянутых в ответе экспертов, можно ознакомиться в справочной правовой системе .

Источник: Источник: Издательство Рубрика:

  1. , эксперт службы Правового консалтинга
  2. , эксперт службы Правового консалтинга

Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера». Все для бухгалтера.

Перечень товаров облагаемых НДС по ставке 10 процентов

В основном НДС 10% распространяется на пищевые товары входящие в потребительскую корзину. Рассмотрим подробней, на какие товары НДС 10 процентов распространяется в соответствии с налоговым законодательством:

  • Комбикорма на основе зерновые, смеси для корма животных;
  • Маргарин пищевые и продуктовые жиры для использования в кондитерском производстве, жиры для производства шоколада, топленых смесей;
  • Растительное масло подсолнечное и прочих видов;
  • Яйца и изделия на их основе;
  • Макаронные изделия;
  • Соль и сахар;
  • Скот и птица поставляемые живьем для продажи с последующим забоем и переработкой или для иных нужд;
  • Морепродукты, сельдь, охлажденная и замороженная рыба, кроме редких видов и икорной продукции, крабов и ряда других деликатесных морепродуктов;
  • Рыба живая кроме редких и относящихся к деликатесным типам. Среди них осетровые, дальневосточный и балтийский лосось, и ряд других рыб;
  • Молочные продукты и пастеризованное, стерилизованное молоко – к этой категории относятся йогурты, мороженное, фруктовый лед и т.д.;
  • Мука, крупы;
  • Все виды овощей;
  • Мясные продукты и мясо за исключением деликатесной продукции, включая различные копчености, телятину, варианты вырезки, консервацию деликатесного типа;
  • Фрукты местного производства.
  • Зерновые культуры в очищенном или переработанном виде, отходы зерновых;

Обратите внимание, что если компания производитель работает на экспорт, с конечным пунктом поставки за пределами РФ, то к ней применяется нулевая ставка, так как НДС является внутренним налогом.

Однако, экспортер все равно должен предоставлять нулевую отчетность, а также необходимые разрешения от таможенной службы и прочих органов в налоговую по адресу регистрации компании. Еще одной товарной группой попадающей под десятипроцентную ставку, является продукция разработанная для детей. В частности, в нее входят:

  • Школьные принадлежности – тетради, ручки, карандаши, краски, пеналы, счеты, линейки и т.д.
  • Постельные принадлежности;
  • Памперсы и ряд гигиенических средств;
  • Швейные изделия;
  • Трикотажные изделия, одежда, изделия из овчины, кроличьего меха, нижнее белье;
  • Кроватки детские из дерева и продуктов деревообработки;
  • Обувь летняя, зимняя, специальная;

Сниженная ставка необходима, чтобы обеспечить, свободный с финансовой точки зрения доступ к товарам являющимся социально значимыми.

В случае с детскими принадлежностями, данное правило нацелено на создание более выгодных условий покупки для родителей и специальных учреждений по уходу за детьми.

Как исчислять НДС при продаже в комплекте товаров, облагаемых по разным ставкам

Некоторые торговые организации формируют комплект из разных товаров и продают их в одной упаковке.

Чаще всего розничные магазины составляют комплекты из товаров для детей, например альбома для рисования и красок, детской игрушки и конфет, детского научно-популярного журнала и диска и др. И все бы ничего, да вот ставки НДС на эти товары могут быть разные: альбомы для рисования, игрушки, журналы облагаются налогом по ставке 10% , а краски, конфеты и диски — по ставке 18% .

Вот и возникает у бухгалтеров вопрос: по какой ставке надо исчислить НДС при продаже такого комплекта? Что ж, проясним ситуацию. ВАРИАНТ 1. НДС исчисляем по одной ставке — 18%.

Контролирующие органы считают, что при продаже в комплекте товаров, облагаемых НДС по пониженной и обычной ставкам, надо применять максимальную ставку 18% . Свою позицию они обосновывают так. Применять ставку 10% можно только в отношении товаров, поименованных в специальных правительственных перечнях .

А поскольку в этих перечнях не упоминается о комплектах, в состав которых входят товары с 10%-м НДС, то применять по ним пониженную ставку продавец не может. Эта позиция, в общем-то, логична. Ведь когда два товара объединяют в один комплект, то цену устанавливают уже не отдельно на каждый товар, а единую на комплект в целом.

Следовательно, и НДС применительно к комплекту надо исчислять по ставке 18%. ВАРИАНТ 2. НДС исчисляем по двум ставкам — 18% и 10%.

Эту позицию можно обосновать так. Товаром для целей налогообложения признается любое реализуемое имущество . И оно может быть продано как отдельно, так и в комплекте .

При этом товары из комплекта могут передаваться (отгружаться) покупателю либо одновременно, либо в ином порядке, предусмотренном в договоре . А значит, для целей исчисления НДС каждая составляющая комплекта — это самостоятельный товар, передача которого облагается НДС по своей ставке (18% или 10%) .

Однако при продаже такого комплекта применить две ставки НДС может быть проблематично.

Большинство магазинов каждому наименованию товара присваивают отдельный штрих-код, в который «зашивают» цену товара и НДС по соответствующей ставке.

При продаже комплекта исчислить НДС по двум ставкам возможно, только если в штрих-код удастся заложить два товара, две цены и две ставки НДС (и 18%, и 10%). И разумеется, если это позволяет сделать ваша ККТ. * * * Чтобы снизить риск возникновения споров с налоговиками, на упаковку комплекта можно наносить два штрих-кода, соответствующих наименованию каждого товара.

Тогда продажу каждого товара, входящего в комплект, можно пробивать по своей секции: игрушки — через секцию, по которой продаются товары, облагаемые НДС по ставке 10%, а конфеты, диски — через секцию, по которой продаются товары, облагаемые НДС по ставке 18%. По сути это будет продажа двух разных товаров, а не комплекта в целом, так как на каждый товар будет своя цена со своей ставкой НДС.

Но зато в этом случае в бюджет ничего лишнего платить не придется. ——————————- подп. 2, 3 п. 2 ст. 164 НК РФ п. 3 ст.

164 НК РФ Письмо Минфина России от 11.03.2009 N 03-07-07/17; Письма УФНС России по г.

Москве от 20.01.2009 N 19-11/003306, от 03.09.2008 N 19-11/83380 п. 2 ст. 164 НК РФ; Перечень кодов видов товаров для детей.

утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 908; Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.01.2003 N 41 п.

3 ст. 38 НК РФ п. 1 ст. 455, п.

1 ст. 479 ГК РФ п. 2 ст. 479 ГК РФ подп. 1 п. 1 ст. 167 НК РФВпервые опубликовано в журнале «Главная книга» N15, 2011 Источник: Источник: журнал Рубрика: Подписывайтесь на «Утреннего бухгалтера».

Все для бухгалтера.

Первый вид НДС, ставка 0%.

1.

Первый вид НДС, равный нулевой налоговой ставке, осуществляется при продаже: — товара, который был вывезен в таможенной процедуре экспорта, товара, который был помещен под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с подачей в налоговую соответствующих документов; — услуг по международной перевозке товаров (перевозка товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река — море) плавания, воздушными судами, ж/д транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления либо пункт назначения товаров расположен вне России); — работ (услуг), которые выполняются (оказываются) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов; — услуг по перемещаются трубопроводным транспортом природного газа, который поставляется в/из других государств, кроме того, услуг по перевозке (организации перемещения) трубопроводным транспортом ввозимого природного газа для переработки в пределах Росси; — услуг, которые оказываются организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электросетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электросети электроэнергии, поставка которой происходит из электроэнергетической системы России в электроэнергетические системы других стран; — работ (услуг), которые выполняются (оказываются) российскими организациями (кроме организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, которые транспортируются через границу России, в товаросопроводительных документах которых указаны пункт отправления и/или пункт назначения, которые расположены вне России; — работ (услуг) по переработке товаров, которые были помещены под таможенную процедуру переработки на таможенной тер-и; — услуг по предоставлению ж/д подвижного состава и/или контейнеров, которые оказываются российскими организациями либо ИП, для совершения перевозки либо перемещения ж/д транспортом используемых товаров либо продуктов переработки с условием, что пункт отправления и пункт назначения расположены в пределах Российской Федерации; — работ (услуг), которые выполняются (оказываются) организациями внутреннего водного транспорта, по отношению к товарам, которые вывозятся в таможенной процедуре экспорта при перевозке (перемещении) товаров в пределах России из пункта отправления до пункта выгрузки либо перегрузки (перевалки) на морские суда, суда смешанного (река — море) плавания либо другие типы транспорта; — работ (услуг), которые конкретно связаны с перевозкой либо перемещением товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита в процессе перевозки зарубежных товаров от таможенного органа в месте прибытия в Россию до таможенного органа в месте убытия из России; — услуг по перевозке пассажиров и багажа с соблюдением условия, что пункт отправления либо пункт назначения пассажиров и багажа находятся вне России, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов; — товаров (работ, услуг) в области космической деятельности; — драгоценных металлов налогоплательщиками, которые производят их добычу либо производство из лома и отходов, содержащих в себе драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации, Центробанку Российской Федерации, банкам; — товаров (работ, услуг) для использования иностранными дипломатическими представительствами либо для личного пользования дипломатического либо административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, — в случаях, когда законодательством иностранного государства установлен аналогичный порядок либо если такая норма предусмотрена в международном договоре России; — припасов, которые были вывезены из России. Припасами считаются, в данном случае, топливо и горюче-смазочные материалы, необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации воздушных и морских судов, судов смешанного (река — море) плавания; — выполняемых российскими перевозчиками на ж/д транспорте работ (услуг) по перевозке либо перемещению экспортируемых за пределы России товаров и вывозу из России продуктов переработки в пределах Российской Федерации, а также связанных с такой перевозкой либо перемещением работ (услуг); — построенных судов, которые должны быть зарегистрированы в Российском международном реестре судов, с условием подачи в налоговые органы необходимых документов. В соответствии со статьей 165 Налогового Кодекса Российской Федерации, для применения нулевой процентной ставки налога, необходимо это право подтвердить.

При реализации товаров для подтверждения обоснованности применения и налоговых вычетов в налоговые органы нужно подать такие документы: 1) контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара (припасов) за пределы единой таможенной территории Таможенного союза и/или припасов за пределы России. Если контракты содержат сведения, которые несут в себе государственную тайну, вместо копии подается выписка из контракта, в которой будет предоставлена информация, необходимая для проведения налогового контроля; 2) выписка банка (копия выписки), которая подтверждает фактическое поступление выручки от реализации товара (припасов) иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке; 3) таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, который совершил выпуск товаров в процедуре экспорта, и российского таможенного органа места убытия, через который товар был вывезен из России, других территорий, относящиеся к ней; 4) копии транспортных, товаросопроводительных и/или других документов с отметками пограничных таможенных органов, которые бы подтверждали вывоз товаров из России, других территорий, относящиеся к ней; 5) если товары помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, необходимо подать такие документы: — контракт (копия контракта), который был заключен с резидентом особой экономической зоны; — копия свидетельства о регистрации лица как резидента особой экономической зоны; — выписка банка (копия выписки) + копии приходных кассовых ордеров, которые подтверждают фактическое поступление выручки; — таможенная декларация (ее копия) с отметками таможенного органа. При реализации товаров через комиссионера, поверенного либо агента по договору комиссии, договору поручения либо агентскому договору в налоговые органы также необходимо предоставить: 1) договор комиссии, договор поручения либо агентский договор (копии договоров) налогоплательщика с комиссионером, поверенным либо агентом; 2) контракт (копия контракта) лица, который производит поставку товаров на экспорт либо поставку припасов по поручению налогоплательщика, с иностранным лицом на поставку товаров (припасов) за пределы таможенной территории Таможенного союза и/или припасов за пределы России; 3) выписка банка (ее копия), которая подтверждает фактическое поступление выручки от реализации товара (припасов) иностранному лицу на счет налогоплательщика либо комиссионера (поверенного, агента) в российском банке.

Документы (их копии) должны быть поданы в налоговый орган налогоплательщиком в срок не позднее 180 календарных дней, считая от даты помещения товаров под таможенные процедуры экспорта, свободной таможенной зоны, перемещения припасов. Если по завершении 180 календарных дней налогоплательщик не подал выше описанные документы (их копии), тогда операции по реализации товаров (выполнению работ, оказанию услуг) будут облагаться налогом по ставкам 10 либо 18%.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+