Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Открываются ли окна в плацкартном вагоне боковые места

Открываются ли окна в плацкартном вагоне боковые места

Открываются ли окна в плацкартном вагоне боковые места

Бесконечная череда жалоб

На днях автор этого блога столкнулся с духотой в купейном вагоне поезда 663 Москва – Псков. Там проводники , а если и включали, то тут же выключали его.В Интернете за последние дни можно найти немало жалоб именно на духоту в поездах. Например, пассажирка поезда Красноярск – Адлер сообщила, что в отпуск и из отпуска ехала в вагоне с неисправным кондиционером.

Начальник поезда лишь пожимал плечами. Пассажирка выяснила, что вагон неисправен с 2015 года.Вообще, если бы железнодорожники хотели, они вбили бы в поисковик любой соцсети слова «духота в поезде» и прочли бы много интересного.Новые посты появляются каждый день. Страдают в том числе дети. А бывает и такое, если пассажиры доведены до отчаяния.Со своей стороны напомним, что если в поезде все окна наглухо заделаны, значит в нем должен быть кондиционер!

Если в поезде нет кондиционера, окна должны открываться везде, кроме купе с аварийным выходом.

Вентиляция (забирает воздух снаружи, не охлаждает) должна быть абсолютно во всех вагонах и круглый год.

Жалобы можно оставлять на горячую линию РЖД и в Роспотребнадзор, а если не лень, то можно и в суд пойти. Он обычно встает на сторону пассажиров.Читайте также:· ·

Наличие в поезде кондиционера: преимущества и недостатки

Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой.

Плюсы этого устройства понятны — в вагоне или отдельном купе кондиционер помогает поддерживать нужную температуру, с ним не так душно.

Недостатки не так очевидны, пока с ними не сталкиваются:

  1. Его нельзя выключить. Даже если стало холодно, единственный выход — одеться или заклеить кондиционер скотчем, чтобы не дуло.
  2. Невозможно включить. Пассажир вообще не может на него повлиять. А значит, если он выключился во время долгой стоянки, нет шансов не задохнуться от жары.
  3. Выключается на станциях. Когда стоянка минут пять или даже двадцать — ничего страшного. Но поезда могут стоять на некоторых станциях намного дольше. Что делать? Выходить на улицу? Там обычно тоже жарко.
  4. Легко простудиться. Из кондиционера постоянно дует холодный воздух. Продуть может запросто, и среди жаркого лета из вагона можно выйти на грани больничного.
  5. При работе кондиционера все должно быть герметично закрыто. А это значит, что от запахов в купе избавиться не получится. Открытое окошко позволяет запахам быстро выветриваться, а с кондиционером можно надеяться только на то, что хорошо работает вентиляция.

Система кондиционирования в фирменном поезде Таким образом, кондиционер, конечно, лучше, чем открывать окна, потому что воздух действительно становится свежее и ничего в окна не залетает.

Но окошки хотя бы можно контролировать: захотел — открыл, захотел — закрыл. А система кондиционирования либо работает, либо нет, без участия пассажира. Проводница же будет руководствоваться температурными нормами и не сможет сделать ничего, что противоречит правилам. Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде.
Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде.

Если это будет старый состав, придется довольствоваться окнами.

Но это, как можно было заметить, не всегда плохо.

Боковые места в поезде.

Окна открываются?

  1. Норматив температуры для вагона поезда вроде +28.
  2. Может там кондиционер будет. Я так тоже летом однажды переживала, однако пришлось одеяло теплое просить
  3. Эт точно.
  4. Нормально на боковушках,только не берите в середине вагона,там просто душегубка,окна аварийного выхода в центре вагона не открываются. Я часто с детьми езжу на боковушках ,только беру или первые 2 от проводника или последние 2 , в тамбуре окно всегда открыто,туалеты сейчас не воняют(или мне так везёт).
  5. Да ладно, завеситесь простыней и нормально поедите. Вы куда? В Сочи, Анапу или Крым? Я сейчас все мониторю билеты, все дешёвые и даже не очень дешёвые уже раскуплены, я уже тоже думаю о своём любимом плацкарте.Если вас не четверо едет, чтобы целиком выкипить купе, то я бы не стала пеоеплачивать, потому что ят посторонними людьми в ещё более замкнутом пространстве, чем вагон, мне лично очень не комфортно.
  6. Зачем вы лазили нюхать носки мужиков?!?!
  7. «Отвеситься» на плацкартных местах значительно проще. Почему любовь именно к боковым местам у вас?
  8. А Вы уверены, что поезд у Вас старого образца, без кондеев? Т.к. в новых, с кондеями, совсем не душно и ночью я даже от одеяла не отказываюсь))
  9. и кровать короткая-ноги в стену упираются(
  10. 170 мой и мне не удобно очень. мучаюсь и не сплю всю ночь. обычные в места в плацкарте тоже короткие, но там ноги не упираются и терпимо
  11. да да, максумум первые несколько часов. А дальше готовьтесь родители и окружающие к выносу мозга Я сама с детства много ездила на поездах. И у меня очень спокойный был характер созерцателя. И то. как же это было нудно. Тридцать часов это очень много, хотя конечно даже не трое суток и тем более не до Владивостока))
  12. Много лет ездила в поездах по 36 часов в пути. Купейные места нижние не всегда были (верхние не беру, не люблю, а по опыту — меняться никто не хочет) или просто из экономии денег бывало и в плацкарте ездила. Пару раз с ребенком (дошкольником). В целом — все живы и здоровы после таких поездок . В плацкарте не нравилось больше что туалеты заняты все время (чаще заняты чем свободны, народу то больше в вагоне чем в купейном), зато практически всегда можно было с боковой полки перейти на нормальную (далеко не все едут до конечной станции и места часто освобождаются, главное заранее договориться с проводником чтоб она сказала кто раньше выходит с «хорошего» места). Так что есть вероятность, что вы сможете поменяться уже в дороге на нормальное место. И мне почему-то по молодости боковушки нра больше , на боковом месте как-то ты сам по себе, а в «купейном» отсеке соседи всегда перед носом сидят/лежат, ну это чисто мое впечатление.
  13. Там и не боковые далеко не всегда открываются.
  14. +1 В прошлые выходные как раз ехала в старом поезде, где туалет не био,который в санитарных зонах закрывают. И обратила внимание как раз на окна- на боковых местах они не открываются. Я ехала не на боковом, окно открыла, но это не сильно улучшило ситуацию, было очень душно в вагоне.
  15. в купе тоже окна закрыты наглухо в южных поездах, да(((это ад
  16. И я согласна, мы тоже так делаем и вполне уютно.До этого поехали и я вместо верхней боковой и нижней, взяла две нижние боковинки. Так тётка с верхней боковинки у меня в ногах почти целый день просидела. Вот это был реально треш. Мне было дико не комфортно. А так — боковинки одна над другой и простыня. И нормально едешь.
  17. Да,героическая поездочка вам предстоит,с ребенком особенно.
  18. Нет.
  19. Автор уже билеты на самолет купила
  20. по мне так лучше на верхних 4-местных ехать, но только не на боковых столько времени, всё время кто-то ходит мимо и никуда от тесного телесного контакта не скрыться. Никогда боковые не покупаю, одного раза хватило.
  21. В старых вагонах окна на боковых местах НЕ открываются.На плацкартных открываются.
  22. От роста зависит. У меня 176 см. Я не могу на боковых ездить, не умещаюсь, спина потом сильно болит от того, что спать приходится, свернувшись.Но не стала писать этот минус, т.к. большинство женщин и детей меньшего роста. И они не упираются
  23. хотя бы обратно возьмите нормальные места.боковой плацкарт — это только для пофигистов-студентов. не для ребенка.
  24. Спасибо.
  25. А я обожала в детстве поезда Каждый год в Крым катались. Брали на семью полностью купе. Залезали с братом на верхние полки. Натягивали между полками простынь, чтобы можно было в карты резаться. Играли в кучу игр. Читали. Глазели в окно. Спали. Выходили на станциях, мороженое покупали. Ели вареную курицу и яйца, огурцы, помидоры. Романтика
  26. Загораживаются простыней, можно сидеть спокойно за столиком, и никто тебя не видит
  27. Мое воспоминание с детства о поездке на поезде — вонючие носки мужиков.
  28. Ох. Я уже че-то на самолет засобиралась.И хрен с этими деньгами, лишь бы не сдохнуть в поезде.
  29. Ребенку, кстати, будет клево именно в плацкартном вагоне
  30. Спонтанно решили поехать отдохнуть на наш юг дней на 10 к знакомым, а т.к. основной отдых уже спланирован и оплачен, решили сэкономить и выбрать поезд, а не самолет и причем самые экономные билеты. Остались в основном боковые места (нижние). Не помню открываются ли там окна. Подскажите кто в курсе.
  31. Всегда беру с дочкой только боковые места в платце, + 1 простынь и просто отвешиваемся. Но правда, макс мы ездили 11 часов в поезде- фактически 1 ночь.
  32. Это я первый раз добиралась до аэропорта не на машине, а своим ходом, в дороге пообщалась с людьми, столько нового для себя открыла, так что поездка оказалась с пользой для меня( теперь и для вас).
  33. Это невыносимо жарко, но ведь если нормативы то и не пожалуешься особо.
  34. Да, про посидеть за столиком я не подумала. Я подумала про полежать только
  35. На боковушках вообще очень тяжело ехать. Постоянно кто-то ходит мимо, задевает тебя. Даже сидеть внизу за столиком и поесть неудобно, постоянно чья-то жопа мимо проходит.На плацкартных гораздо комфортнее.
  36. они так воняли, что лазить и не надо было. спертый вонючий запах кислых носков в плацкарте . это мое детское воспоминание.
  37. Я недавно выбирала, чем добираться, если покупать в фирменные поезда( там есть все плюшки, включая кондей), так там и билеты стоили как на самолет, а если вы выбрали самые дешевые, то готовьтесь к мучениям. В итоге, я купила авиабилеты и очень довольна. Не знаю, куда летите, попробуйте посмотреть Победу и Трансайро, у них на прямую достаточно демократичные цены на самолеты.
  38. Ой, не пугайте), нам 30 часов предстоит. Лучше тогда в купе билеты брать. Мда. Хотя в «южных» поездах наверное все гвозди уже из окон выкорчевали?)))
  39. 28 градусов это очень тепло.
  40. Нас трое. Муж хочет не боковое верхнее (не умещается), а я с сыном возьму нижние 2 подряд боковые. Мы поедем в Краснодар к знакомым на 3-4 дня, а потом с ними на машине в Геленджик на недельку. Вот такие планы.
  41. Я любила поезда и дети мои любят. Я беру достаточно с собой книг, игр, расскрасок и гаджетов, чтобы соседячм они не мешали.Я даже поскучилась по поездам, эх, ещё бы прокатиться
  42. В новых вагонах с кондиционерами ничего не открывается, в старых все открывается.
  43. Не правильно вам написали! Должно быть не ниже 22 градусов и не выше 26 (при наружном воздухе от 20 до 40 градусов жары).А вот здесь про открытие окон в вагонах
  44. Потому что когда отвешиваешься на боковых получается личное пространство на нас двоих а если на обычных то не совсем) Мы как то один раз попробовали на боковых и теперь всегда так ездим. Но! я не спорю, купе лучше))
  45. А мне не комфортно все время на верхних. На боковушках если взять и верх и низ, то я натягивала простыню и у нас получалась типа палатка на два этажа. И люди окружающие не мешают, так как их не видишь.
  46. Спасибо Вам за подсказку! Я смотрела авиа, но других а/к и выходило дороговато. Сейчас у Трансаэро нашла за 23 т. туда-обратно на троих со всеми сборами. Всего на 5т. дороже получилось, чем на поезде. Ура!
  47. Да это понятно. Просто мест уже нет, только верхние остались, а я боюсь упасть), да и ребенок с нами. Буду мужа на купе разводить или на самолет, это его идея поехать. лучше пусть доплатит, а тоя всю плеш проем пока доедем))).
  48. В старых многие окна не открываются. Ехала в прошлом году по Сибири, летом, на поезде дальнего следования. Еще хорошо, что надо было всего часа 4 ехать (на самолете смысла не было). Думала, упрею, задохнусь и умру. Окна открывались — одно-два на вагон и только на пару сантиметров. Многие окна даже мужчины открыть не могли (забиты гвоздями что ли?).Вагоны старые советские, но чистые и приличные. Система кондиционеров была (не знаю, новая или старая), на духота была неимоверная. Проводница объяснила, что мол что они работают только во время движения поезда. А когда поезд вновь трогается, кондиционерам нужно время, чтобы заработать. А когда поезд движется медленно, то и кондицонеры слабо работают.В общем был ад.

2. Купите билет заранее

Самые неудобные места — верхние боковые.

Обычно они достаются тем, кто покупает билет на востребованное направление в последний момент. Старайтесь брать билеты заранее: они поступают . в продажу за 90 дней до отправления.

Например, если планируете ехать 30 декабря, билет можно купить 2 октября. Ещё раньше (за 120 дней) можно приобрести билеты на поезда «Красная стрела» и «Экспресс» из Москвы в Санкт‑Петербург. Для международных рейсов действуют другие сроки:

  1. В страны СНГ и Балтии билеты поступают в продажу за 45 дней. Если поезд едет через Москву — за 60.
  2. В Париж, Берлин, Прагу и Ниццу — за 60 дней.
  3. В Молдову — за 30 дней. Если поезд едет через Москву — за 45.

5 плюсов выбора боковой плацкарты

14 ноября 2018Рисуем портрет почитателя верхних полок и проверяем доводы «за» и «против».

В блогах разгорелся спор о плюсах и минусах верхней боковой полки в плацкартном вагоне.

Противники замкнутого пространства выделили 5 пунктов, по которым их выбор падает на верхние полки, и добавили пару-тройку слов в защиту боковушек как таковых.Из списка почитателей верхних полок сразу вычеркиваем бабушек и семьи с детьми.

Им желателен доступ к столу и удобнее брать нижние полки. Отметим, что во сне с верхних полок дети 5-7 лет умудряются падать даже при наличии поднятой перегородки. Непонятно каким образом «съезжают» в открытое пространство. Поэтому, остаются детки постарше, подростки, молодежь и бодрый средний возраст.

Поэтому, остаются детки постарше, подростки, молодежь и бодрый средний возраст. Так как полка сбоку ограничена боковыми стенками в ход пошли ограничения по росту.

Персоны выше 175 см пишут, что уже испытывают некоторые неудобства.

Представителям более высокого роста приходится спать на боку с согнутыми коленями.Большинство любителей верхних полок, особенно боковых – интроверты. Они отмечают возможность «спрятаться» наверху от чересчур говорливых или компанейских соседей. Итак, среднестатистический персонаж для верхней полки – мужчина или женщина среднего роста молодого и среднего возраста.

Далее проверяем пункты.Пункт 1. СтоимостьНа первом месте при выборе билета, все-таки, всегда стоит дешевизна.

На боковые полки очень часто РЖД делает скидки.

Соглашаемся.Пункт 2. ПолежатьНа любых верхних полках можно валятся всю дорогу. В сочетании в первым пунктом – это основные причины выбора верхней боковушки народом. Сколько бы новые правила не предоставляли привилегий на нижнюю полку ее владельцу, люди мы в большинстве своем добрые и всегда разрешаем пассажиру сверху посидеть у столика попить чайку.
Сколько бы новые правила не предоставляли привилегий на нижнюю полку ее владельцу, люди мы в большинстве своем добрые и всегда разрешаем пассажиру сверху посидеть у столика попить чайку.

На верхнюю полку – никаких претензий у других пассажиров не бывает.Пункт 3.

БезопасностьЧасто пассажиры бояться слететь с полки из-за экстренного торможения.

Можно, конечно, постараться выбрать верхнюю полку против хода движения, но некоторые южные поезда в пути меняют направление.

Вылететь с верхней полки, параллельной ходу движения – проблематично.

Ставим плюсик.Пункт 4. Нет сквозняковВ более дешевых вагонах и нефирменных поездах частенько не бывает кондиционера.

К тому же даже при его наличии нормально морозить устройство начинает только на скорости в 30 км. Пассажиры открывают окна и устраивают сквозняки.Во-первых, на боковых местах окна не открываются, значит, слишком дуть не будет. Во-вторых, пространство более открытое, чем в соседнем отсеке, то есть и слишком душно не должно быть.
Во-вторых, пространство более открытое, чем в соседнем отсеке, то есть и слишком душно не должно быть.

Зачет.Пункт 5. Ноги не задеваютСкажите, кто не врезался в свисающие с верхней поперечной полки в проход конечности? На боковушке пятки выглядывают намного реже.

Вероятность проснуться ночью от того, что кто-то столкнулся с вашими ногами на боковушке минимальны. Добавляем в плюсы верхней боковой «спокойствие».Дополнения про боковушкиВ старых вагонах во втором и предпоследнем отсеке на боковых местах есть розетки.

Ради такой электрификации легко отказаться от обычной «купейной» плацкарты. Правда, «гнездо» может захватить пассажир нижней полки, для этого стоит взять в дорогу тройник.Путешествующие «на пару» в пользу боковушек выдвигают еще один довод – столик будет принадлежать только вам двоим.

Очень удобно. Еще про столики.

Залезать на верхнюю полку довольно сложно, поэтому некоторые с удовольствием отталкиваются от столиков. Жителям нижних полок приходится это терпеть.Ранее минусом боковых полок считалось отсутствие рундуков – коробов для вещей под нижней полкой. В новых видах вагонов рундуков уже нет. Да и по последним правилам, привилегии в использовании нижнего пространства даются пассажиру снизу.Пассажиры отмечают, что лоукостеры, благодаря дешевизне авиабилетов, скоро отберут у плацкарты всех почитателей.
Да и по последним правилам, привилегии в использовании нижнего пространства даются пассажиру снизу.Пассажиры отмечают, что лоукостеры, благодаря дешевизне авиабилетов, скоро отберут у плацкарты всех почитателей.

На всякий случай, посоветуем сомневающимся прочитать .——- Всегда дешевые жд-билеты на

Какие места в вагонах считаются плохими

Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета.

Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты. Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна. Пожарное купе: что это такое?

Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем. В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком.

Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.

После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать. Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.

Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают.

Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно.

А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать. В каких купе не открываются окна!

Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем.

Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.

Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места: 1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом. 2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее. 3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.

4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.

В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас. Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.

Еще несколько дорожных хитростей Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать.

Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона.

Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?

Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.

Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант. Черный список мест Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие.

В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат: 1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36. 2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.

3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см. Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

Советы по выбору мест в плацкарте

Большинство путешественников выбирают места, руководствуясь информацией об отдаленности от туалета.

Некоторые не желают ехать на боковых местах. Но мало кто знает, что полки имеют разную длину, что будет актуально для высоких людей.

Ниже представлена полная информация, способствующая правильному выбору места в плацкартном вагоне:

  1. боковые полки в плацкартах нумеруются, начиная с конца вагона, таким образом, 37 будет нижним боковым у туалета, а 38, соответственно, верхним. Они считаются самыми некомфортными, но заплатить за них придется, как за любые другие;
  2. кстати, про длину полок. Места 1 и 2, а также 35 и 36 короче на целых 15 сантиметров, поскольку расположены в начале и конце вагона. Кроме того, людям с высоким ростом лучше ложиться на нижние полки, они длиннее на 10 сантиметров, независимо от расположения по салону.
  3. не следует забывать об аварийных отсеках, информация о которых подробно рассмотрена выше, в разделе «резюме об аварийных окнах», там же расположена подробная схема вагона;
  4. кроме боковых мест у туалета, есть еще одно боковое место, очень неудобное – это 36. Здесь нет подножки, что затруднит залезание на нее, но есть перегородка, не позволяющая удобно разместить ноги. Вдобавок, оно недалеко от туалета;
  5. нечетные номера – это нижние полки, а четные – верхние;
  6. купейные места обозначаются на схеме номерами 1 – 36, боковые – 37 – 54. Новые модели вагонов имеют 10 купе, а старые – 9. Двуместные вагоны СВ имеют 10 купе по два места на каждом. Старые модели СВ имеют на одно купе меньше;
  7. выбирая билет в кассе, следует поинтересоваться, свободно ли багажное отделение для вещей. Кстати, не все знают, что оно существует, но оно есть. Если занято, то можно попросить билеты в другом вагоне;

Боковые места Выбор места основывается сугубо на личностных предпочтениях. Кому-то нужны только нижние места в средних купе, другие, наоборот, выбирают верхние полки. Молодые пары могут предпочесть боковушки, потому что столик будет только в их распоряжении.

Поэтому приведенная выше информация является далеко не решающей, но она поможет учесть все нюансы в осуществлении выбора.

Спасаемся от сквозняков!

Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна.

Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей.

В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку.

В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.

В каких купе не открываются окна, или В отпуск на поезде с комфортом!

Железнодорожный транспорт совершенно справедливо считается самым дешевым и безопасным транспортом для поездок на дальние расстояния. Если вы посмотрите статистику, то легко убедитесь, что путешествовать на поезде в разы безопаснее, чем на самолете или автобусе. Неудивительно, вид транспорта очень популярен.Собираясь на море или возвращаясь, вы, вероятнее всего, будете выбирать между купейным и плацкартным вагонами.

предлагают билеты еще и в так называемые «спальные вагоны» или СВ.

Вагоны СВ, по большей части, курсируют на заграничных направлениях. Билет в них стоит дороже, чем в купейный вагон (процентов на 30-40), поэтому они не особенно востребованы российскими пассажирами, выбравшими отдых на Черном или Азовском морях.Одним из самых тяжелых испытаний, особенно летом, в сезон отпусков, может стать поездка в душном жарком вагоне, где невозможно открыть окна купе.

Причем, к вашему возмущению, вероятна такая ситуация — в соседнем купе наслаждаются прохладой, а вы изнываете от жары, не в силах понять то, в каких купе не открываются окна, а в каких их можно опустить.Давайте проясним этот момент.

Итак, в каких купе не открываются окна? Как ни странно, ответ одинаковый, вне зависимости от того, плацкартный или купейный вагон вы выбрали. Если вагон старый, без кондиционера, то в вагоне должны открываться абсолютно все окна, за исключением боковых.Кроме того, «заперты» те купе, где находятся аварийные окна.

В это третье и шестое купе – там расположены аварийные выходы. То же самое касается и купейного вагона. В третьем и шестом купе окна не открываются.Обратите внимание, когда будете приобретать билеты — это места с 9 по 12 и с 21 по 24.

Этим купе соответствуют боковые места 49-50 и 43-44.Новые вагоны оборудованы кондиционерами и, если вы едете именно в таком вагоне, то вопрос о том, в каких купе не открываются окна, не возникает. Ведь окна не открываются вообще нигде.

Вентиляция воздуха осуществляется с помощью кондиционера.Большим недостатком является то, что кондиционер работает только при движении поезда. К тому же не все пассажиры знают, что проводник может изменить температуру подаваемого воздуха, так что совершенно ни к чему мерзнуть при +18 или изнывать от жары при +27 градусах тепла.Вопрос о том, в каких купе не открываются окна, отнюдь не единственный, который стоит учесть при подготовке путешествия. Помните, что нечетные номера – это нижние полки, соответственно, четные – верхние.

Пресловутое «верхнее боковое у туалета» имеет номер 38. Номер 37 – это нижнее боковое у туалета, и совершенно непонятно, что комфортнее.

С 37-го номера начинается нумерация боковых мест.Если ваш рост больше 185 см, то лучше приобретите билет на боковую полку – иначе ваши ноги будут торчать в проход. А в первом и последнем купе, на местах 1-2 и 35-36, ноги и вовсе будут упираться в стенку. При этом полка будет укорочена в среднем на 10 см.

Представляете, как вам придется скрючиться?И позаботьтесь о сохранности своих вещей и обуви — если вы занимаете верхнюю полку, то расположите вещи и обувь на третьей.

Удачного путешествия! 14 августа, 2013 Статья закончилась.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+