Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколько мест в поезде

Сколько мест в поезде

Сколько мест в поезде

Двухэтажные вагоны

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

  1. ;
  2. 739/740 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 26 декабря, из Брянска с 25 декабря);
  3. ;
  4. №51/52 «Сура» сообщением Пенза – Москва
  5. 741/742 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря).
  6. №25/26 Москва – Ижевск;
  7. ;
  8. ;
  9. ;
  10. (до 28 апреля из Ростова-на-Дону, до 29 апреля из Адлера поезд курсирует в одноэтажном исполнении);
  11. №49/50 Москва – Самара;
  12. ;
  13. 737/738 “Иван Паристый” Москва ­– Брянск (из Москвы с 25 декабря, из Брянска с 26 декабря);
  14. ;

Преимущества 2-этажных вагонов:

  1. удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
  2. возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  3. экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов: Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36). Вагон СВ: 30 мест (вместо 18). Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24). Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами. Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Все вагоны оборудованы:

  1. купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  2. системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.
  3. удобными лестницами с поручнями;
  4. жесткими герметичными межвагонными переходами;
  5. энергосберегающими светодиодными светильниками;
  6. тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  7. системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест Купейный вагон:

  1. на первом этаже – с 1 по 32 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

  1. на втором этаже – с 81 по 104 место.
  2. на первом этаже – с 1 по 26 место;

Вагон СВ:

  1. на первом этаже – с 1 по 14 место;
  2. на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

  1. на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).
  2. на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№№ 133, 134);

Вагон с местами для сидения 2 класса:

  1. на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
  2. на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные. Стоимость проезда Данные поезда входят в программу «».

В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться.

Услуги В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования. Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества. Также предлагаются дополнительные услуги – продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Расположение аварийных выходов

Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций. Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50.

Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше.

В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.

Вагон с сидячими местами

Первый класс.

Здесь довольно просторно — обычно стоят три ряда сидений. Всего в таком вагоне до 48 мест. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа».

Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.

В вагоне есть кондиционер. обозначение комфорт бесплатные услуги перевозка животных 1 Р кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника плед нет 1 Р (двухэтажные поезда) кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника пресса плед нет 1 Ж кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника пресса плед да Второй и третий класс.

В вагоне есть кондиционер. обозначение комфорт бесплатные услуги перевозка животных 1 Р кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника плед нет 1 Р (двухэтажные поезда) кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника пресса плед нет 1 Ж кондиционер биотуалет холодные закуски и напитки набор путешественника пресса плед да Второй и третий класс. До 68 мест в вагоне — до четырех рядов кресел, меньше места для ног.

Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

обозначение комфорт бесплатные услуги перевозка животных 2 Р кондиционер биотуалет набор путешественника нет 2 С кондиционер биотуалет − нет 2 Ж кондиционер биотуалет − да 2 В кондиционер может не быть биотуалета − да 2 Е кондиционер может не быть биотуалета − нет 3 Ж может не быть кондиционера и биотуалета − да 3 С может не быть кондиционера и биотуалета − нет

Схема сидячего вагона РЖД

Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников.

В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути.

Над креслом вверху располагается полка для багажа.Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:

  • со стандартной компоновкой мест — от 50 до 70 человек;
  • с улучшенной компоновкой мест (салонного типа) — до 50 человек;
  • на базе купейного вагона.

Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров.

Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:

Расположение, количество и схема мест в плацкартном вагоне

В типовом плацкартном вагоне 54 места: 18 боковых и 36 стандартных, которые также принято называть спальными или купейными.

Как правило, нумерация во всех плацкартах стандартная: нижние места имеют нечетные номера, а верхние — четные. Схема мест плацкартного вагона:

Фото: © В плацкартном вагоне также имеется две туалетные комнаты с умывальниками в начале и в конце вагона, тамбур, курение в котором строго запрещено, купе проводников, технический отсек с панелью управления системами вагона, стационарный водонагреватель, а иногда и кондиционеры. Плацкартные вагоны оборудованы розетками, которые находятся у туалетных комнат, возле кипятильника и у боковых мест 39 — 40 и 51 — 52.

Габариты плацкартных вагонов могут варьироваться в зависимости от модели и года выпуска. Всего в одном вагоне такого типа 9 так называемых отсеков, состоящих из 4 спальных мест и 2 боковых.

Между отсеками нет дверей и всех их объединяет общий коридор.

В каждом таком отсеке в распоряжении пассажиров находится 2 столика, багажные отсеки, полочки для личных вещей.

Сидячие места в поезде

По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места.

Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке.
Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке.

Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.

Схема вагона поезда № 102Я «Москва — Ярославль» Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело.

Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе.

В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом. Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки.

Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту.

Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее. «Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов.
«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута.

Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД». Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т.п.).

Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности. «1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик.

Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д).

Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.

«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел.

Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта.

Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).

Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами. В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах.

У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее.

В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната. На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных и . Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов.

Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов.

«Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне.

Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах. При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.

Схемы составов ЖД и расположение вагонов

В обычном составе поезда дальнего следования 15 вагонов. В зависимости от сезона и загруженности направления их может быть больше или меньше.

Например, летом поезда южного направления комплектуются 20 вагонами.

Поезда «Сапсан», которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, ходят сдвоенными составами – по 10 штук в каждом.То, что мы привыкли называть «схемой поезда», у железнодорожников называется «композиция состава». Сколько каких ж/д вагонов будет в поезде, зависит от его категории.

Большую часть состава традиционно занимают плацкартные – билеты в них раскупают охотнее всего. Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест. Здесь тоже все зависит от направления – в поездах, идущих на дальние расстояния, их больше – как и желающих с комфортом ехать, например, из Москвы в Иркутск.

В них по 36 мест. Здесь тоже все зависит от направления – в поездах, идущих на дальние расстояния, их больше – как и желающих с комфортом ехать, например, из Москвы в Иркутск.

В скорых поездах купейных вагонов больше, чем плацкартных, а в поездах дальнего следования (не скорых) – меньше.Билеты в спальные вагоны, или СВ – одни из самых дорогих, поэтому в поезде их обычно не больше одного. В нем 24 места. Если направление не слишком популярное или поезд не фирменный, то СВ может не быть вовсе.Вагоны с местами для сидения постепенно исчезают из российских поездов, однако в больших составах сидячими будет 1 или 2. Одновременно в них может ехать 81 пассажир (в каждом).

Кроме пассажирских вагонов, в составе поезда могут быть также почтовый, багажный и штабной. Еще одна категория – ресторан.

Располагают вагон-ресторана обычно строго по центру поезда – чтобы все пассажиры могли до него добраться. Меню в железнодорожном ресторане и цены разные в каждом поезде, они утверждаются заранее. Однако пассажирам нужно быть готовыми к тому, что цены будут отличаться от привычных в несколько раз, причем в большую сторону.В последнее время парк железнодорожных вагонов активно обновляется – старых, отслуживших 25 лет и больше, становится все меньше.

Новые более эргономичны, в них есть розетки, биотуалеты, а покрытие полок мягкое и удобное.Раньше вагоны РЖД поездов дальнего следования окрашивали в зеленый цвет. Фирменные поезда – «Татарстан», «Чувашия», «Красная стрела» и другие — имели собственный стиль, можно было встретить и синие, и белые, и красные. С недавних пор все они (за исключением поездов «Ласточка», «Сапсан», «Аллегро», «Красная стрела» и нескольких других) окрашены в фирменные цвета РЖД – красный и серый.

Схема поезда доступна заранее – вы можете узнать, сколько каких вагонов в составе и каково расположение мест в каждом. К сожалению, узнать заранее, откуда начинается нумерация – с головы или с хвоста – можно только в редких случая.

Например, у «Сапсана», отбывающего в Санкт-Петербург, нумерация традиционно начинается с головы, а у прибывающего в Москву – с хвоста.

Где взять бельё и кто заправляет постель

После отправки проводник проходит по вагону и раздаёт комплекты постельного белья (простынь, пододеяльник, наволочка, полотенце), после чего пассажиры начинают самостоятельно заправлять места.

Как правило, в современных поездах, особенно если они нефирменные, заправляют только верхние полки (и то не всегда). Сев в вагон, вы можете попросить проводника застелить вам постель — эта услуга уже входит в стоимость билета. Собирать постельное бельё проводник тоже должен самостоятельно за полчаса до прибытия поезда на вашу станцию.Если вам нужно ехать всего пару часов или вы не собираетесь спать, то постельное бельё в плацкарте можно не покупать, в стоимость всех билетов в вагоны классом от купейного и выше постельное бельё уже включено.

В этом случае при приобретении билета через онлайн-сервисы достаточно снять специальную галочку во время заполнения данных, а при покупке в ж/д-кассе сказать об этом кассиру. Однако в этом случае вам не положены и подушка с матрасом.

Если планы изменились, постельный комплект можно приобрести напрямую у проводника.Бесплатно к матрасу, подушке и постельному белью вам полагается одеяло. Это актуально не только в поездках в холодное время года, но и летом, если кондиционер в вагоне работает слишком рьяно.

Как правило, они лежат на третьих багажных полках боковых мест или на боковом месте в первом купе плацкарта. В любом случае проводник обязан его выдать по вашей просьбе.Лайфхак: в каком бы вагоне вы ни ехали — захватите беруши. В плацкарте шумно круглосуточно — пассажиры садятся и выходят, дети бегают и кричат, продавцы очков, ваз, часов и пирожков постоянно предлагают что-то у них купить, кто-то разгадывает кроссворд и незаметно приобщает к процессу половину вагона.

Поспать спокойно не удастся. Но не это самое страшное, а громко и заливисто храпящий сосед.

И ещё неизвестно, где он ужаснее — в плацкарте или в купе.

Как выглядят сидячие места в поезде?

Сколько сидячих мест может быть в одном вагоне поезда?

Анонимный вопрос · 15 июн 2018 · 3,7 KИнтересноЕщё · 14,8 KСидячие места похожи на лавочки с двумя-тремя сидениями. Скорее, они похожи на электрички, если вы когда-нибудь на них ездили, только поезда дальнего следования, соответственно, едут намного дальше, чем электропоезда. Количество мест зависит от компоновки вагона.6 · 1,1 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 3,7 Kweb development, photography (заказывайте съёмки конференций.Почему в плацкарте одинаково, точно не скажу.Купе это комфорт.

Купе зачастую берут семьи с детишкой.

Соответственно детишку нужно положить вниз чтобы не сверзился с верхней полки. Это дополнительный комфорт. Кроме того, нижняя полка это выбор. Можно тупить всю ночь, сидеть и читать газету.

Можно спать. Верхняя полка это беспомощность, а нижняя это власть: можно на нижней разложить постель и заснуть, и тогда жители верхней отправляются нахер, сидеть им уже негде.

На нижней полке можно всегда посидеть у стола и жрать самозабвенно, захлебываясь, с блаженством и жадностью.

С верхней полки только тайно вылавливать со стола лучшие куски.121 · 5,4 K · 958собственный богатый опытВ автобусе можно просто откинуть голову назад, или на плечо. Если на кофте/куртке есть капюшон, то прикрытся им.

Хорошо, когда есть большая сумка — положил ее на колени, сложил руки на сумке и положил на них голову. В поезде так же. Можно даже прислонится головой к окну — поезд то так не трясется, как автобус.3 · 104 · 6,4 KПосле последнего апгрейда интерфейса продажи билетов при покупке информация о возможностях вагона отражается в виде пиктограмм, при наведении курсора на которые появляется справочная информация.

Правда, вы не узнаете, новый ли вагон или прошедший КВР, но в данном случае это несущественно — информация о том, установлены ли вакуумные туалеты, работает ли кондиционер и т.п., важнее для путешественника.

Если же непременно хочется узнать о времени и месте производства вагона и о прохождении им различных форм технического обслуживания и ремонта, стоит обратить внимание на нанесённые на вагон надписи и табличку с информацией об изготовителе.UPD.

C апреля 2020 года у сайта РЖД новый интерфейс — после ввода направления и даты поездки открывается страница с выбором мест в разных вагонах, где набор услуг и техническая оснащённость проиллюстрирована пиктограммами с текстовыми hint’ами.† Lucem glorifico! D. São Tiago de Válamo, dux & abbas.1924 · 20,9 K · 895Пригородные поезда моторвагонного типа, то есть там каждый второй вагон одновременно ещё и локомотив.

Головной вагон отличается от других только тем, что имеет кабину управления.

Электрички часто меняют направление движения, поэтому кабина необходима с обеих сторон, а вот у поезда дальнего следования смысла ставить локомотив в хвост нет.Если в пассажирском поезде в голове два локомотива, то второй следует в ремонт или на техническое обслуживание, либо пересылается на удалённую станцию для замены другого неисправного локомотива.101 · 894 · 14,0 KнадоелоПро автобус?Ну тогда очевидно что это середина салона, ближе к заднему колесу, ближе к центральному проходу. Во первых и сзади, и спереди есть место, именно этот сегмент будет деформироваться при ударе, во вторых около колеса корпус прочнее, и если кто то въедет в бок, то удар в область колеса машина держит лучше, лучше для пассажира, а не для машины естественно, ну и подальше от окон, от осколков, и опять же иметь буфер.2 · < 100 · 7,6 kengineer - programmer ⚡⚡ разбираюсь в компьютерах, технике,>

·>Если имеются ввиду вагоны поезда, то следует смотреть какому поезду они принадлежат: дальнего следования или ближнего. В поездах дальнего следования не советую брать вагоны, соседствующие с вагоном-рестораном, т.к.

возможны будет шумно. В поездах ближнего следования все вагоны одинаковые, единственное, в первом вагоне после локомотива, возможно, будет немного шумнее, чем в остальных вагонов из-за работы двигателя.Если брать места в самих вагонах, то рекомендую брать в середине, по обе стороны аварийного выхода (места, где не открываются окна). Места в начале и конце вагона, возле тамбура или купе проводника будут шумными из-за большого числа проходящих людей.Удачи!1 · 161 · 274Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикойДелюсь несколькими навыками, как быть, когда в вагоне нет возможности держаться за поручни:

  • Стать в торце вагона, прислонившись спиной к (а) переходной двери, если вагон промежуточный, или к (б) торцевой стенке, если вагон головной.

а.б.

  • Если вы оказались в середине вагона, то для увеличения предела вашей устойчивости, (а) расставить ноги на ширину плеч при ускорении или торможения состава, а также (б) наклоняться немного корпусом в сторону движения поезда.

3 · 108В Европе обычно первый, второй (в Британии он называется «Стандартный») и иногда третий.В РЖД классов много.

В их обозначания включены и цифры, так что можно считать что в принципе классов три.Первый — двухместные купе.»Люкс» (где-то ещё сохранилось название «мягкий», хотя оно не корректное). Купе продаётся целиком, в нем два спальных места, душ и туалет.СВ — в купе может быть умывальник, в поезде «Стриж» также душ и туалет.Второй — четырёхместные купе. Третий — плацкартные вагоны.Вагоны с местами для сидения могут быть и второго класа (в них обязателен кондиционер), и третьего.Исключение это «Сапсан», там первый класс имеет кресла с расположение 2+1, раскладывающиеся в спальное место и имеющие возможность разворота в любую сторону.Бизнес-класс также имеет обозначени с цифрой 1.отличаетс zjn эконома увеличенным шагом кресел и питанием на месте.Экономический класс в «Сапсане» обозначен в билетах как второй.

· 124 · 33,3 Kмои ответы не являются «глубокомысленными» статьями для ЯДзенОтвет-комментарий:Длина полок ограничена максимальной шириной вагона.)) Вовсе нет. Длина полок ограничена платежеспособностью населения и отсутствием конкуренции в сфере пассажирских перевозок (разные фирмы сотрудничающие с РЖД есть, но как-то у них пока не получается конкурировать).Как сделать полку длиннее не меняя ни ширины вагона, ни ширины путей?Очень просто.

Сделать вагон в котором будет меньше мест и полки, или часть полок, будут расположены вдоль, а не поперек.Да, это будет дороже.

Так и продавать билеты можно дороже.Только у нас и так билеты на поезд стоят столько, что длинный богатый человек лучше купит билет на самолет. Меньше мучиться. Или в бизнес-класс самолета — там вытянуть ноги будет можно.В принципе, какие-то такие вагоны у нас есть, но при своей цене они исключительная редкость, используются для каких-то особых случаев.332 · 1,3 K · 1,0 KНемножко программист, немножко флорист.Однозначного объяснения нет — возможно, планировалось сохранить нумерацию одинаковой для разного типа вагонов, и купейных, и сидячих.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+