Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Заехать в гору на машине пошагово

Заехать в гору на машине пошагово

Заехать в гору на машине пошагово

Первый способ

  1. Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя. Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
  2. Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.
  3. После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.

4 способа трогаться с места на механике

Начинающих водителей волнует вопрос – как правильно трогаться на механике. Каждого новичка ждут проблемы в виде рывков, постоянно глохнущего двигателя и его рева на запредельных оборотах, забытого ручника, поиска нужной передачи.Чтобы тронуться с места:1.

Заводим автомобиль.2. Выжимаем сцепления.3. Включаем первую передачу.4. Начинаем плавно отпускать педаль.Когда диски начнут входить в контакт и пробуксовывать, вы ощутите вибрацию, а машина начнет плавное движение.

Холостого хода вполне достаточно, чтобы развить небольшую скорость. Повторяйте до тех пор, пока не научитесь трогаться плавно и не почувствуете особенность работы трансмиссии.Когда вы в полной мере освоили первый вариант, можно переходить к следующему.

Здесь мы начинаем пользоваться педалью акселератора. Для начала рекомендуется потренироваться, чтобы уметь держать обороты коленвала на одном уровне.

Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, коробку на нейтраль, и начать работать газом.Если вы не научились контролировать обороты мотора, они будут плавать, а машина глохнуть при попытке тронуться (если их мало) или с пробуксовкой рвать с места (когда много). Когда научитесь, можете переходить к попыткам тронуться:1. Ставим коробку на нейтраль и заводим машину.2.

Левой ногой выжимаем сцепление и включаем первую передачу.3. Правой ногой нажимаем на газ, по тахометру контролируем, чтобы показания находились в районе 1500-2000.4.

Плавно отпускаем сцепление.На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы».
Плавно отпускаем сцепление.На начальном этапе рывков при трогании не избежать, но со временем они станут все менее ощутимы.Если у вас уже есть минимальный опыт, вы подружились с правой и левой педалями и научились правильно трогаться, можете переходить на следующий уровень – так называемые «качели» или «ножницы».

Этим способом пользуется большинство водителей со стажем, и происходит это «на автомате».Исходное положение: коробка на нейтрали, автомобиль заведен.1.

Выжимаем сцепление левой ногой, включаем передачу.2.

Правую ногу ставим на газ, но не нажимаем на него.3.

Плавно отпускаем левую ногу, и почувствовав вибрацию начинаем повышать обороты двигателя.Если все сделано правильно – машина тронется с места.Еще один распространенный страх всех начинающих водителей: как трогаться в горку на механике, при этом без отката, да еще и не заглохнуть. Когда на ровном месте все получается правильно, можно переходить к тренировкам на подъеме.Главная сложность в том, что нужно не просто тронуться, по возможности плавно, но еще избежать отката автомобиля назад.

На первых порах вам поможет ручной тормоз.Автомобиль фиксируется на подъеме затягиванием ручника, двигатель заведен, коробка на нейтрали.1.

Левой ногой выжимается сцепление, включается первая передача.2. Правая нога давит на газ, чтобы обороты поднялись до 1500.3.

Подводим (плавно отпускаем) педаль сцепления до рабочего хода. Признаком служит падение оборотов примерно до 1300-1200.4. В таком положении машина готова ехать в горку, удерживает ее только ручник.

Медленно отпускаем его и начинаем движение.Помните: чем больше уклон, тем тяжелее автомобилю тронуться с места, а значит и оборотов должно быть больше. Но не следует давать свыше 3000, и уж тем более крутить тахометр в красной зоне – можно легко сжечь фрикционные диски.Лишь после того, как 10 из 10 раз вы правильно тронулись в горку с ручника (без отката и не заглохли), можно переходить к тренировке с рабочим тормозом.

Вся сложность в том, что здесь необходимо иметь хороший контроль над всеми узлами автомобиля: слышать двигатель, видеть показания приборов.

Почувствовать момент зацепления дисков можно по падению оборотов. Автомобиль заведен, рычаг коробки в нейтральном положении, правая нога на тормозе.1.

Выжимаем сцепление, включаем первую передачу продолжая удерживать тормоз.2. Начинаем плавно отпускать сцепление, до момента падения оборотов, после чего фиксируем ногу в этом положении.3. Быстро переносим правую с тормоза на газ, и плавно добавляя мощности, окончательно отпускаем левую педаль.Начинайте на небольших уклонах, постепенно переходя на более крутые.

Очень скоро вы научитесь трогаться плавно, улавливая нужный момент «игрой» педалями, и любой подъем будем вам под силу.Если обороты падают резко, а машину сильно затрясло – необходимо либо добавить оборотов двигателю («дать газу»), либо немного усилить давление на педаль сцепления, но ни в коем случае не бросать ее окончательно. ет ничего страшного в том, что вы заглохли на горке, куда страшнее откатиться назад, ведь в реальных условиях высока вероятность того, что позади вас находится автомобиль.

Просто вновь повторите правильно все предыдущие шаги: коробку на нейтраль, заведите машину и попытайтесь тронуться.Всегда проверяйте положение рычага переключения передач, характерный признак нейтрального положения – свободный ход вправо-влево. А еще лучше заводите автомобиль с выжатым сцеплением, это позволит избежать резкого рывка вперед, если вы вдруг забыли выключить передачу.

Как ехать в гору на механике

Безопасно.

Чтобы уверенно совершить подъем, необходимо, приближаясь к нему, решить на какой передаче вы будете выполнять маневр.

Если склон некрутой или короткий, то хватит и той, на которой вы ехали по ровной дороге.

Чаще всего случается так, что передачу нужно менять на пониженную. Можно, конечно, заранее снизить скорость, переключиться на II или даже на I передачу и подниматься ползком. Но такой метод займет много времени, израсходует много топлива и износит детали мотора.

Поэтому обычно передачи переключают на подъеме. Это стоит делать с помощью так называемой перегазовки, которая выполняется в момент, когда обороты двигателя стали падать, но автомобиль все еще активно движется вверх без заметного снижения скорости. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по приедут и окажут необходимую помощь.

Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по приедут и окажут необходимую помощь. Алгоритм перегазовки таков:

  • плавно (но быстро) отпустите педаль сцепления до точки трогания одновременно добавляйте тягу, нажимая педаль акселератора.
  • выжмите педаль сцепления;
  • включите передачу на одну, а то и на две ступени ниже той, которая была включена до этого (наиболее эффективно перейти с IV сразу на II хотя окончательный выбор зависит от автомобиля и передаточных чисел в КПП);
  • быстро нажмите педаль газа примерно на 1/3-1/2 ее хода (профессионалы рекомендуют поднять обороты до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя, плюс запас-500-1000 об/мин);
  • выжмите сцепление;
  • переведите рычаг КПП в нейтральное положение;
  • отпустите педаль сцепления, в КПП произойдет синхронизация валов (при остром дефиците времени этого можно не делать);
  • отпустите педаль газа;

Из следующей главы можно будет узнать .

Безопасный способ того, как ехать в гору на механике зависит и от расположения транспортного средства на дороге.

Приближаясь к вершине холма, старайтесь двигаться максимально правее, не заезжая на обочину, особенно опасную и сыпучую. Достигнув вершины, внимательно оцените обстановку и помехи впереди вас.

А в одной из следующих глав можно будет узнать .

И еще. Несколько слов об остановке.

Остановка и стоянка на подъеме (если по каким-либо причинам вам пришлось это сделать) должна осуществляться только на хорошо просматриваемом участке, где нет крутых поворотов и других, помех, которые закрывают обзор водителю. Никогда не оставляйте машину, зафиксированную только стояночным тормозом, обязательно включайте I передачу.

Если на подъеме есть бордюр, старайтесь вывернуть передние колеса в его сторону: это исключит прямолинейное скатывание автомобиля назад, он просто упрется задним колесом в бордюрный камень.

При длительной стоянке желательно подложить под колеса упоры — большие камни или некруглые поленья. ПДД. В той части ПДД, которая касается движения на подъеме, запрещен обгон

«.в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью»

(п.114).

Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме

Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки.

Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки.Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто:

  • На подъеме в гору заглох мотор. В данном случае, вероятно, было резко выключено сцепление. Отпускать его необходимо очень плавно.
  • Скатывание с горки. Если такое происходит, то, вероятнее всего, водитель недостаточно нажал на педаль газа и ему не хватило оборотов для того, чтобы заехать в гору;
  • Выезд за стоп-линию или отсутствие остановки перед ней;

Вот некоторые советы, которые пригодятся при прохождении данного упражнения:

  • Если вы решите останавливать авто педалью тормоза без применения ручного тормоза, то вам не хватит времени для того, чтобы оперативно переместить ногу с тормоза на газ.

    Как правило, во время перемещения ноги с одной педали на другую, авто начинает скатываться назад и сбивает одну вешку.

    Обязательно пользуйтесь ручником.

    Так вы сможете правильно и без ошибок выполнить задание.

  • Если вы встали на слишком большом расстоянии от второй линии «Стоп», снова включите 1 передачу и продвиньтесь еще на несколько сантиметров.
  • Если авто начала откатываться, нужно как можно быстрее нажать на тормоз.

    После необходимо зафиксировать ТС с помощью ручника и продолжить выполнение задания.

  • Если во время выполнения задания у вас заглох мотор, заведите его снова и продолжите выполнение задания.

    В течение всего экзамена подобная ошибка может быть допущена всего два раза.

Стоит сказать, что некоторые недочеты не сильно заметны, например, остановка на расстоянии от разметки «Стоп» или глушение мотора.

Так что их могут и не заметить. Другие же ошибки более заметны. Но чтобы справиться с экзаменом на отлично, лучше не делать никаких ошибок вообще.Можно сказать, что нет никакой сложности в выполнении упражнения эстакада на автодроме — как правильно его пройти мы уже рассмотрели.

Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при его выполнении.

СЕДЬМОЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

Очередное упражнение, которое вам предстоит освоить, заключается в следующем: «Подвиснув», проехать вперед 10~15 см и снова «подвиснуть», после чего снова проехать 10~15 см и снова «подвиснуть» (рис. 3.30). Всего нужно совершить 5~6 подобных «подталкиваний».

Заметьте: пользоваться при этом тормозом не нужно вообще!

Рисунок 3.30 Следующее упражнение заключается в совершении 5-6 циклов проездов по 10-15 см и «подвисаний».

Как это сделать? 1. Из состояния «подвисания» при легком газе и приподнятом сцеплении (машина стоит на месте) вам нужно чуть-чуть добавить газ и приподнять педаль сцепления, заставляя машину поехать вперед и пройти те самые 10~15 см. 2. После этого вы резко вдавливаете педаль сцепления вглубь, выходя из зоны срабатывания сцепления (но не в пол — этого не нужно), и отпускаете педаль газа.
2. После этого вы резко вдавливаете педаль сцепления вглубь, выходя из зоны срабатывания сцепления (но не в пол — этого не нужно), и отпускаете педаль газа. 3. Уже в следующее мгновение вы, не раздумывая, снова добавляете легкий газ и приподнимаете педаль сцепления до точки «подвисания».

Таким образом, нажатие педали сцепления позволит машине остановиться, а повторный подъем педали не даст ей скатиться назад. Обратите особое внимание Резонный вопрос: почему просто не приподнять педаль сцепления, а затем вернуть в точку «подвисания»?

Как ни странно, при этом автомобиль не остановится, а будет продолжать движение вперед.

Дело в том, что столкнуть машину с места гораздо сложнее, чем поддерживать ее движение.

Поэтому если вы нажимаете педаль сцепления недостаточно глубоко, то есть не разрываете связь сцепления с двигателем, то машина не остановится.

Как трогаться, чтобы 100% не было отката

Существует определенная категория водителей, которые просто-напросто не может чувствовать баланс. Они делают все как написано, но машина предательски откатывается назад.

Именно для таких уникумов был разработан специальный вариант, который гарантированно предотвратит любой откат. 1. Заезжаем на горку. 2. Тормозим. 3. Фиксируем тормозные колодки ручником.

4. Заводим машину, если вы ее заглушили. 5. Раскручиваем движок до 1800 оборотов в минуту.

6. Медленно отпускаем сцепление до момента, когда двигатель почувствует нагрузку, а обороты уменьшаются до 1500-1300.

7. Удерживая сцепление в таком положении, прибавляем газ, чтобы машина чуть-чуть тронулась в горку. 8. Как только вы сдвинетесь в горку хоть на 1 метр – отпустите ручной тормоз, прибавьте газ, плавно и полностью отпустите педаль сцепления.

Порядок выполнения упражнения

Во время выполнения этого упражнения, кандидату в водители, необходимо:

  • Далее, кандидат в водители, выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию СТОП – 2, на этом упражнении считается завершенным.
  • Подняться на эстакаду и остановить автомобиль перед линией СТОП-1, так чтобы все колёса находились на участке подъема.После остановки, зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, в это время на расстоянии 30 см от проекции заднего габарита транспортного средства, выставляется контрольная стойка.
  • После проезда эстакады, кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, не более 1 метра — перед линией СТОП-2, фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии.
  • По команде экзаменатора. Необходимо тронуться, и продолжить движение, не допуская отката, назад более чем на 30 см.

Педаль тормоза

Так как у авто с комплектацией коробкой-автоматом нет педали сцепления (оно включается автоматически при достижении нужного крутящего момента двигателя), движение начинается после того, как отпускается педаль тормоза.

Заводские настройки двигателя позволяют начать движение даже без нажатия педали газа после отпускания педали тормоза.

Газ добавляется для перехода на более высокую ступень трансмиссии. Педалью тормоза также регулируется скоростной режим при движении по дорогам во время спусков с возвышенностей «накатом». В положении Р (паркинг) ручной тормоз можно не включать, так как привод на колёса находится в жёсткой сцепке с шестернями коробки-автомата, и нужно очень большое усилие, приложенное извне, чтобы машина сдвинулась с места.

Вывод

Помогает при сдаче удобная обувь на мягкой подошве.

Девушкам не стоит обувать обувь с каблуками.

Рекомендуем отправляться к машине в числе первых, так как некоторые водители могут инструктору испортить настроение. Не стоит забывать об основных правилах дорожного движения, включая использование ремня безопасности. Перед вождением стоит настроить салон под себя, чтобы комфортно управлять машиной, например, регулировать высоту и дальность установки кресла, подстроить руль и зеркала.

Успех мероприятия зависит не только от психологического настроя, но и от физического состояния, скорости реакции.

В таком случае важно хорошо выспаться и отдохнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Путешествия и поездки на собственном автомобиле часто предполагают посещение мест, где водитель раньше не В процессе обслуживания автомобилей владельцам приходится периодически менять некоторые расходники, а также проверять их Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда неплохой, по отзывам, аккумулятор прослужил намного меньше заявленного Демонтаж аккумулятора – операция, знакомая каждому автомобилисту.

Но всегда ли она допустима? Сегодня мы

Подведение итогов

После овладевания таким навыком, как движение на «подвисании», вы убьете не двух, а сразу дюжину зайцев!

Во-первых, вы научитесь стартовать своевременно Во-вторых, вы не будете скатываться назад. В-третьих, ваш старт будет дозированным, то есть вы никогда не догоните стоящий впереди автомобиль.

В-четвертых, вы научитесь «красться» по чуть-чуть, что весьма пригодится при парковке или в случае, когда на регулируемом перекрестке нужно будет «подползти» к краю проезжей части в условиях недостаточной видимости.

Очень часто бывает так, что обучение в автошколах заканчивается на том, что начинающий водитель либо стоит, либо едет.

Наша же задача заключается в том, чтобы научиться перемещать автомобиль вперед или назад ровно на столько, на сколько нужно, и делать это маленькими шажками, буквально по 10~15 см. В-пятых, вы научитесь трогаться на скользком покрытии — если вы дозировано работаете сцеплением и подводите к ведущим колесам минимально возможный крутящий момент от двигателя, которого будет недостаточно для пробуксовки, то вы сможете спокойно стартовать на снегу, на льду, на мокрой траве, на гравии, на скользком подъеме и так далее. К слову сказать. Зимой часто можно наблюдать, что даже «обутая» в шипованную резину машина безбожно «пилит» асфальт, визжит со страшной силой, пускает клубы дыма, но при этом не едет вперед.

О чем это говорит? В первую очередь, о том, что человек не понимает, что трение качения больше, чем трение скольжения. А значит, если мы не допускаем пробуксовки, то едем при любых условиях, если же мы буксуем — стоим на месте или, еще хуже, ползем назад. В-шестых, смягчается работа при переключении передач.

Водитель, умеющий стартовать в гору, очень мягко и конкретно переключая передачи, заставляет машину двигаться плавно и равномерно (без рывков).

В-седьмых, если вы умеете стартовать в гору, ваш старт будет доведен до автоматизма.

Соответственно, у вас появляется больше времени на видение и на отслеживание ситуации при проезде сложных участков (например, перекрестков или стесненных проездов). В этом случае ноги будут действовать самостоятельно и без вашего участия.

В-восьмых, если вы умеете стартовать в гору, значит ваши ноги способны перемещаться с высокой скоростью, а главное, точностью, благодаря чему вы можете быстро адаптироваться к любому другому автомобилю. Очень часто можно наблюдать, что человек, уже сменивший три-пять автомобилей, когда садится в любую другую машину, то просто едет. А начинающий водитель обычно говорит: «Подождите, а в моей-то машине не так.».

Старт в гору является основополагающим навыком, который жизненно необходим для качественного вождения автомобиля. И речь идет вовсе не о том, чтобы просто заставить автомобиль двигаться вверх по склону — старт должен быть дозированным и выполняться как минимум в два этапа — сначала «подвис», убедился, что передние поехали, и лишь затем продолжил движение. Таким образом, мы очень бережно «подхватываем» машину и перемещаем ее вперед.

Please enable JavaScript to view the Главное меню Водителям Партнерам Обратная связь Автомобильная литература по ремонту и эксплуатации +38 (095) 931 39 89 e-mail: © Monolith, 2007-2020 Копирование, перепечатка или использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.

© Monolith, 2007-2020 Копирование, перепечатка или использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить Вам максимально быстро Причина обращения Максимальная длина сообщения 2000 символов Сообщение * Максимальная длина сообщения 2000 символов Это обязательное поле ФИО * Максимальная длина ФИО 255 символов Это обязательное поле Доступны только простые символы Email Максимальная длина email 255 символов Это обязательное поле Заполните в корректной форме Отправить СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.

Закрыть ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН В случае если хотите заказать дизайн — заполните поля и мы вам перезвоним Имя * Максимальная длина сообщения 2000 символов Это обязательное поле Доступны только простые символы и цифры Email * Максимальная длина email 255 символов Это обязательное поле Заполните в корректной форме Телефон * Это обязательное поле Сообщение Максимальная длина сообщения 2000 символов Заказать СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня. Закрыть ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ В случае если хотите заказать рекламу — заполните поля и мы вам перезвоним Имя * Максимальная длина сообщения 2000 символов Это обязательное поле Доступны только простые символы и цифры Email * Максимальная длина email 255 символов Это обязательное поле Заполните в корректной форме Телефон * Это обязательное поле Сообщение Максимальная длина сообщения 2000 символов Заказать СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.

Закрыть Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке? Не имеете. Имеете, только если установлен знак «Главная дорога».

Имеете в любом случае. Вы ответили верно! Приглашаем Вас попробовать свои силы на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online. Вы ответили неверно! Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online.

Чи маєте ви перевагу в русі на найближчому перехресті? Не маєте. Маєте, тільки якщо встановлено знак «Головна дорога». Маєте в будь-якому разі. Ви відповіли вірно!

Запрошуємо Вас спробувати свої сили на нашому новому ресурсі Тести ПДР online.

Ви відповіли невірно! Рекомендуємо потренуватися або спробувати знову на нашому новому ресурсі Тести ПДР online.

Имеете ли вы преимущество в движении на ближайшем перекрестке?

Не имеете. Имеете, только если установлен знак «Главная дорога». Имеете в любом случае. Вы ответили правильно! Но! ПДД необходимо перечитывать регулярно.

Рекомендуем скачать единственные ПДД с фотореалистичными 3D иллюстрациями. Приложение АБСОЛЮТНО бесплатное, никаких подписок и никакой рекламы! Вы ответили неправильно! Необходимо подучить ПДД.

Рекомендуем скачать единственные ПДД с фотореалистичными 3D иллюстрациями. Приложение АБСОЛЮТНО бесплатное, никаких подписок и никакой рекламы! Водитель! Скачай новейшее ПДД в иллюстрациях!

Нравятся наши ПДД?

Скачай приложение, чтобы всегда иметь доступ оффлайн. Подобаються наші ПДР? Завантаж додаток, щоб завжди мати доступ оффлайн.

Почему без ручного тормоза?

Данное упражнение, я рекомендую выполнять без использования ручного тормоза, по весьма обоснованным причинам.

1. Это проще; 2. Кто трогается с ручным тормозом в реальном движении? Таких водителей единицы, если они вообще существуют. Я лично, не встречал. Все трогаются без ручника.

А раз это не пригодится в жизни, зачем тратить на это время, и учится, тому чего не пригодится. Ну а если вам пришлось, поставить машину на подъеме с использованием ручного тормоза.

То все просто, нажимаете на тормоз, снимаете с ручного тормоза и начинайте движение, как описано выше. 3. Использовать ручной тормоз при выполнении данного упражнения, это отголосок прошлого.

До реформы «Автошкола 2014» как догадались в 2014 году, упражнение горка, нужно было выполнять, только с использованием ручного тормоза и ни как иначе. Но после реформы, изменились правила сдачи данного упражнения. И спасибо, хоть за это им. Они спасли не одно сцепление от поджога.

И мы же не динозавры! Разрешили, пользуемся.

Второй способ

  1. Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады. Закончить упражнение.
  2. После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).

Штрафные баллы на эстакаде

Вероятные ошибки при проезде эстакады:

  • Водитель сделал остановку до линии разметки на расстоянии, которое намного превышает контрольное значение. Совершение такой ошибки будет свидетельствовать о том, что водитель не прошел экзамен.
  • Экзаменуемый не начал выполнять задание в течение 30 сек.

    после поступления соответствующего сигнала.

    Подобную ошибку допускать нельзя. Она будет причиной для выставления отметки «Не сдал».

  • Водитель заехал за знак «Стоп». Это недопустимая ошибка.
  • Экзаменуемый заехал за границу области выполнения упражнения, которая обозначена белым или желтым цветом.

    Такая ошибка является недопустимой.

  • Экзаменуемый отказался от прохождения упражнения.
  • Водитель заехал колесом за линию, ограничивающей участок выполнения задания или же сбил оборудование разметки. Подобную оплошность можно допустить всего 2 раза.
  • Во время остановки или начала перемещения на подъеме произошел откат ТС более, чем на 30 сантиметров.

    В этой ситуации задание также будет считаться не пройденным.

Все сложности, которые возникают во время выполнения этого упражнения, в основном являются результатом неопытности.

Так что перед сдачей экзамена необходимо как следует потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма.

Решение потенциальных проблем при выполнении горки

При выполнении операций на площадке необходимо быть максимально сосредоточенным, чтобы минимизировать возможные ошибки управления.

Это удается соблюсти после длительных тренировок и внимательном изучении теории. Новичкам помогут советы:

  1. Автомобилист может стать на большем удалении от второй «стоп-линии», после этого допускается перейти на первую ступень и проехать несколько сантиметров вперед.
  2. Когда водитель чувствует на старте, что машина начинает откат, то важно быстро жать педаль тормоза и фиксировать ее положение ручником.
  3. Даже если во время выполнения манипуляций авто заглохло, можно повторно завести двигатель и завершить упражнение. За две подобных ошибки никакого наказания не предусмотрено. После третьего раза водителя отстранят от сдачи вождения.
  4. Использовать исключительно для тормоза педаль не стоит, так как не хватит времени для фиксации авто в нужном положении. Задним бампером обычно сбивают один треугольник во время отката. В подобной ситуации выручает грамотная работа ручником. Ошибки практически исключены.

Предпочтительней выбирать для сдачи теплое время года.

Зимняя погода может усложнить экзамен. В прохладный период рекомендуем заранее хорошо прогреть мотор, чтобы он отработал четко и не заглох на эстакаде в неподходящий момент.

Как трогаться в горку без ручника

Профессионалы настолько хорошо чувствуют машину, что могут трогаться и вовсе без использования стояночного тормоза.

На практике это выглядит так: • Заезжаем на горку. • Останавливаемся. • Удерживаем машину обычным тормозом.

• Резко перекидываем правую ногу с тормоза на газ, а левой ногой предотвращаем откат работой сцепления. Главное – резко раскрутить движок до 3000 оборотов в минуты, а потом «подхватить» сцеплением. Безусловно, такой вышеизложенный вариант предполагает небольшой откат, но заехать на горку таким образом можно гораздо быстрее, чем с ручником.

Остановка на подъёме

Алгоритм действий постановки авто на тормоз на подъёме описан в любой инструкции по эксплуатации. Но этот процесс редко правильно детализируется, а тем более, объясняется.

Постараемся ликвидировать этот пробел.

  • Продолжая удерживать педаль тормоза, потяните рычаг стояночного ручного (вверх), или активируйте режим стоянки у электрического.
  • Уберите ногу с педали тормоза, и после 2-х-3-х секундной паузы машина займёт свободное положение, разгрузив опорные подушки двигателя и коробки.
  • Приняв решение о стоянке на подъёме, остановитесь и, удерживая ногой педаль тормоза, переключите селектор рычага АКПП с «драйва» на «нейтраль».
  • Нажав предварительно ещё раз на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «драйв».

Как двигатель, так и коробка передач в машине подвешены на специальных опорных подушках-демпферах.

Если рычаг автомата сначала поставить на Р, а после этого на стояночный тормоз, то, скатываясь под воздействием собственной массы с уклона, машина нагружает трансмиссию, заставляя её опираться на одну или две опорные подушки. Итогом становится выход из строя этих подушек, и как следствие – появления разной степени вибрации.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+