Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Закон 17 года о детских автокраслах

Закон 17 года о детских автокраслах

Закон 17 года о детских автокраслах

Правила перевозки детей в автомобиле с июля 2017 года: дошкольников запрещено оставлять в машинах без присмотра

Теперь подписанные Медведевым поправки будут внесены в Правила дорожного движения. Фото: Дмитрий Астахов/пресс-служба правительства РФ/ТАССПремьер Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее оставлять дошкольников одних в припаркованных автомобилях.

Вместе с малышами в машине должны оставаться взрослые.

Эти изменения ранее были разработаны МВД и вынесены на общественные слушания. Теперь подписанные Медведевым поправки будут внесены в Правила дорожного движения.Вводить драконовские меры для водителей-нарушителей, оставляющих маленьких детей в машине без присмотра, в правительстве не стали.

Максимальное наказание за

«Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств»

по Кодексу об административных правонарушениях составляет всего 500 рублей.Еще одно изменение в правилах перевозки детей в автомобиле с июля 2017 года касается непосредственно перевозки детей в машинах. Детей до 7 лет разрешено перевозить исключительно с использованием

«детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка»

(речь идет об автокреслах и о так называемых бустерах).

Использовать «иные средства» для перевозки детей, в частности корректоры-адаптеры лямок ремней безопасности, запрещается. Проведенные специалистами испытания показали, что такие адаптеры во время ДТП могут нанести ребенку куда более серьезные травмы, чем если бы он был пристегнут штатными ремнями безопасности.А вот для детей в возрасте от 7 до 11 лет наоборот введены послабления. Их можно будет перевозить на заднем сиденье автомобиля как в креслах или бустерах, так и без них, но с использованием штатных ремней безопасности.

Для перевозки детей на переднем сиденье сохраняется прежнее правило: только с помощью кресел или бустеров.

Штраф за нарушение правил перевозки детей остается прежним — 3 тысячи рублей.КСТАТИТак нужны или нет детские кресла?Только накануне мы рассказали , но с использованием удерживающего устройства. Гаишник наказал водителя штрафом, а в Верховном суде сочли, что в правилах ничего не говорится про сами кресла, речь идет про удерживающие устройства (см.

подробно на сайте kp.ru/auto), а они могут быть самыми разными.

Правила перевозки детей с 7 до 12 лет в автомобиле

Нормы, в соответствии с которыми осуществляется перевозка детей в возрасте до 12 лет, отражены в пункте 22.9 ПДД РФ.

Перевозка детей в возрасте от 7, 8, 9, 10 до 11 лет (включительно) в легковой машине на заднем сидении, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности. То есть ребенка достаточно пристегнуть заводским ремнем безопасности, без дополнительных устройств. Размещать ребёнка в возрасте с 7 до 12 лет на переднем сиденье автомобиля в 2020 году не запрещается.

Однако транспортное средство должно быть оборудовано ремнями безопасности или системой ISOFIX. Несовершеннолетний подросток в приведенном возрасте на переднем сиденьи авто в обязательном порядке должен находиться в детском кресле или ином удерживающем устройстве.

В 12 год рождения человек переходит в разряд взрослых.

Потребность в использовании детского автокресла исчезает

Где нужно устанавливать детское автокресло?

Автомобильное кресло для ребенка можно устанавливать как сзади, так и на переднем сиденье.

Принятые изменения в перевозке детей в автомобиле это не запрещают. Однако обязательное условие – отключение подушки безопасности, так как в случае активации она может нанести непоправимый вред ребенку. Если же на переднем кресле перевозится пассажир, достигший двенадцатилетнего возраста, то подушка безопасности должна быть активной.

Основным элементом защиты здесь являются ремни безопасности.

Самое подходящее место для детского автомобильного кресла – центральное заднее сиденье.

Как свидетельствует статистика, оно наиболее безопасное, поэтому отлично подойдет для перевозки детей.

Поддерживаете ли Вы усиление контроля за перевозкой детей в автомобиле?

  1. Да, нам нужно внимательно относиться к перевозке маленьких пассажиров
  2. Нет, внимательный водитель без закона контролирует безопасность своих пассажиров

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Теперь детей старше 7 лет можно перевозить без автокресел (но только сзади)

Постановление правительства об изменениях в Правила дорожного движения, в частности, касаются правил перевозки детей в автомобилях. Есть ужесточения в ПДД, но есть и послабление.Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, корректирующее правила перевозки детей в автомобиле.Теперь на задних сиденьях машин детей можно перевозить исключительно с использованием ремней безопасности или детских удерживающих устройств.

Сейчас правила позволяют использовать еще и «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». Как говорится на сайте правительства, накопленный опыт показал, что другие средства, в частности, книга, подушка, адаптер ремня безопасности и т.д., только усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия.

Как говорится на сайте правительства, накопленный опыт показал, что другие средства, в частности, книга, подушка, адаптер ремня безопасности и т.д., только усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия. Детские удерживающие устройства должны соответствовать росту и весу ребенка для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а для 7-11-летних возможны варианты – как использование удерживающих устройств, так и штатных ремней безопасности. Но это касается опять-таки пассажиров задних сидений; если же ребенок в этом возрасте путешествует на переднем сиденье – кресло для него требуется в любом случае.

Детей младше 12 лет отныне запрещается перевозить на заднем сиденье мотоцикла. Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре отмечает, что послабление, принятое для детей старше 7 лет, сделано лишь для крупных подростков, которые не умещаются в удерживающих устройствах в силу своего роста или избыточного веса.

Она обращает внимание и на то, что необходимо тщательно выбирать и сами детские кресла: от их качества зависит тяжесть последствий при авариях.

Не секрет, что сейчас на рынке масса изделий, не имеющих сертификации и потенциально опасных для жизни. Поэтому следующим шагом станет наведение порядка в системе сертификации удерживающих устройств, с рынка нужно «вымести» некачественную продукцию, от которой вреда больше, чем пользы.

Статистика ГИБДД гласит, что в 2016 году произошло 2142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет. В них погибло 94 ребенка, 2404 были ранены. При этом смертность среди несовершеннолетних, связанная с неправильным использованием удерживающих устройств, выросла более чем на 47%.

В постановлении Кабмина содержится и еще одно важное дополнение, касающееся детей в автомобиле. Пункт 12.8 ПДД, в котором прописано, когда водитель может покидать свое место, дополнен абзацем, где говорится, что во время стоянки автомобиля запрещено оставлять в салоне ребенка младше 7 лет без присмотра взрослого.

В последнее время участились случаи, связанные с перегревом, тепловым ударом, переохлаждением, испугом детей, оставленных одних в транспортном средстве. В связи с этим пришлось принять меры на законодательном уровне.

  1. Недавно «За рулем.РФ» и Яндекс.Маркет самых популярных детских автокресел, которыми чаще всего интересуются в интернете. Средняя цена такого устройства в мае составляла 6575 рублей.
  2. «За рулем» , как ведут себя при аварии детское автокресло, бустер (кресло без спинки) и обычный ремень безопасности, если пассажиром является ребенок. Вывод однозначен — безопаснее всего перевозить детей в специальных автокреслах.

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Алексеева Елена

25822Оцените материал12:7

Один в машине: младше 7 лет нельзя

Следующее важное изменение касается водителей, которые любят оставлять ребенка в машине одного на пару минут, чтобы сбегать в магазин или аптеку.

Подобные случаи происходят в России все чаще: то машину вместе с ребенком забирает эвакуатор, то дети, оставленные в салоне, получают тепловой удар.

В 2013 году в Ульяновске, ребенок, оставленный в машине, высунулся в окно и нажал кнопку стеклоподъемника. Девочка погибла от удушья — ее шея оказалась пережата стеклом.Теперь пункт 12.8 ПДД дополнили абзацем следующего содержания:

«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица»

.

Ранее пункт оговаривал только поведение водителя и звучал так: «Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя».— Целиком поддерживаю изменения, касающиеся оставления детей одних в автомобиле, — не одобряю, когда родители так поступают, и дело не только в том, что в машине жарко, но и в том, что маленький ребенок может испугаться замкнутого пространства и того, что он не может никого позвать на помощь, — говорит Рамиль Хайруллин.Рамиль Хайруллин целиком поддерживает изменения, касающиеся оставления детей одних в автомобиле.
Ранее пункт оговаривал только поведение водителя и звучал так:

«Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя»

.— Целиком поддерживаю изменения, касающиеся оставления детей одних в автомобиле, — не одобряю, когда родители так поступают, и дело не только в том, что в машине жарко, но и в том, что маленький ребенок может испугаться замкнутого пространства и того, что он не может никого позвать на помощь, — говорит Рамиль Хайруллин.Рамиль Хайруллин целиком поддерживает изменения, касающиеся оставления детей одних в автомобиле. Фото gorky.tv

Новости партнеров

Информационный портал г.

Сосновый Бор «Маяк» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 70778 , и : 8-921-586-26-26, (81369) 2-22-93, факс (81369) 2-32-44, Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения правообладателя.

16+ Забыли пароль? Логин: E-Mail: Смена пароля Логин Контрольная строка Новый пароль Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Подтверждение пароля

На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материалы по теме Вы не правы в оценке ситуации. Чтобы развеять заблуждение, напомню требования пункта 22.9 Правил дорожного движения. Так, младше семи лет в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Таким образом, штатный ремень безопасности может использоваться только при перевозке детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля. При этом, учитывая, что правила перевозки детей регламентируются специальными нормами, их нарушение влечет за собой ответственность не по «общей» статье 12.6 (нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов), а по статье 12.23 КоАП РФ (нарушение правил перевозки людей) – на водителя налагается штраф в размере 3000 рублей.Многочисленными исследованиями , что «взрослые» ремни безопасности не могут обеспечить сопоставимый уровень защиты ребенка весом до 36 кг и ростом до 150 см по сравнению с официально одобренными детскими удерживающими системами (устройствами).

В связи с этим положение об использовании ремней безопасности в качестве альтернативы указанным системам надо рассматривать не как лазейку в законодательстве для отказа от приобретения удерживающей системы, а исключительно как выход из ситуации, когда в силу определенных причин (невозможность подобрать устройство под вес и рост ребенка, инвалидность и тому подобное) ее использование невозможно.

  1. Краш-тест детских кресел и бустеров читайте (и смотрите на видео) по .

Фото: depositphotos.com

С 1 января 2017 года в России изменятся Правила перевозки детей

8773 Что-то многие в комментариях выразили сомнения по этому способу. Меня вот несколько дней назад на тротуаре вот этот товарищ догнал.

Впервые решил отправить видео «куда следует». Что ж, вроде система работает.

1489 Почти в каждой теме про (не)соблюдение ПДД на предложение отправлять фото нарушителей в соответствующие органы встречаются ответы в духе

«Скажите, откуда у вас этот миф в голове, про фото в гибдд?»

(цитата из комментариев к сегодняшнему посту).Два года назад встретился на пути такой товарищ: Сфотографировал, нашел форму на сайте, указал только свои ФИО и электронную почту.Через 9 дней пришел ответ: Никаких дополнительных данных и материалов не потребовалось.В моем случае одно обращение — одно наказание, стопроцентная эффективность.

Знаю еще подобные примеры у нас в регионе — так же с положительным (для кого-то не очень) результатом.Вот и хочется спросить — откуда у многих в головах миф, что это не работает? Показать полностью 1 2487 Мы просто очень сильно извиняемся.

3649 О пьяном ДТП Игоря Ишаева внука бывшего губернатор Виктора Ишаева Внук бывшего губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева, устроивший пьяное ДТП, госпитализирован. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на общественного секретаря Общественной наблюдательной комиссии Москвы Алексея Мельникова.

По его словам, у Игоря Ишаева обострилось хроническое заболевание.за второе резонансное ДТП в Москве.

А пока 26-летний мажор Игорь Ишаев с сотрясением мозга решил полежать в больничкеИгорь Ишаев внук экс губернатора Виктора Ишаева Показать полностью 1 355 Планирую на следующее лето поюзать электросамокат. Надо вот быть в курсе чего могут напридумать в связи с ними в ПДД.Минтранс предлагает ввести в ПДД новый термин — «средства индивидуальной мобильности» (СИМ). Под него попадут электросамокаты, сегвеи, моноколеса, гироскутеры, роликовые коньки и скейтборды.

Пользователю СИМ моложе семи лет разрешат ездить по тротуару и пешеходным дорожкам.Если электросамокатом управляет лицо старше 14 лет, то ему разрешат выезжать на край проезжей части при условии, что машины двигаются не быстрее 60 км/ч, а СИМ оборудован тормозом, светоотражателями и фонарем. Вводятся новые дорожные знаки: для обозначения зон, где запрещено пользоваться СИМ, и для обозначения мест зарядки электромобилей.

Рекомендуем прочесть:  Где взять займ в перми

Появляется также новая разметка, в том числе синего цвета для обозначения платных парковочных мест.Предложения по изменению ПДД размещены Минтрансом на regulation.gov.ru. Документ разрабатывался при участии ГИБДД.Вводится новый термин «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ). К таким средствам будут относиться

«устройства, предназначенные для передвижения человека посредством использования электродвигателя (электродвигателей) и (или) мускульной энергии человека»

: роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства.

Велосипеды и инвалидные коляски под понятие СИМ не попадут. Дети возрастом до семи лет, использующие для передвижения СИМ, будут приравнены к пешеходам.Правила движения для владельцев СИМ изложены Минтрансом в текстовом и графическом виде. Основные ограничения, судя по всему, будут привязаны к возрасту пользователя устройства.

Если электросамокатом или другим СИМ пользуется ребенок младше семи лет, то передвигаться можно по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне движения пешеходов), пешеходным зонам.

Если электросамокатом или другим СИМ пользуется подросток возрастом от 7 до 14 лет, ему можно ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения велосипедистов). Если электросамокатом или СИМ пользуется лицо старше 14 лет, то оно должно двигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон. Если такой возможности нет, то можно двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам.

Если и этой возможности нет, то можно выехать на обочину. Допускается выезжать на правый край проезжей части дорог, но только на дорогах со скоростным лимитом 60 км/ч и при условии, что СИМ оборудован электродвигателем, тормозом, звуковым сигналом. Для выезда на проезжую часть у электросамоката должны быть световозвращатели — белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, а также фара белого цвета спереди, которую нужно включать или выключать в сумерках или в темноте.

Для выезда на проезжую часть у электросамоката должны быть световозвращатели — белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон, красного цвета сзади, а также фара белого цвета спереди, которую нужно включать или выключать в сумерках или в темноте.

Выезжать на проезжую часть на гироскутере и моноколесе будет запрещено.Во всех случаях совмещенного движения СИМ с пешеходами максимальная скорость движения велосипедистов и лиц, использующих СИМ, не может превышать 20 км/ч.Такой же лимит будет действовать при пользовании электросамокатов и моноколес в жилых зонах и во дворах.

В случаях «совмещенного движения» велосипедистов и пользователей СИМ с пешеходами у последних будет преимущество. Разговоры о введении регулирования для владельцев электросамокатов ведутся уже несколько лет на фоне прироста числа пользователей такой техники и популярности сервисов по их прокату. В сети активно обсуждаются видеоролики, как граждане на самокатах едут наравне с машинами со скоростью 50–70 км/ч.

«Устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/час, что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами»

,— считают в Минтрансе.Текущая редакция ПДД приравнивает пользователей таких устройств к пешеходам, максимальное наказание для которых — 1,5 тыс.

руб. за нарушение ПДД в состоянии опьянения.

В начале октября “Ъ” рассказывал про разработку поправок, но согласованной версии документа на тот момент не было. Глава общественной организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов назвал предложенное Минтрансом решение «разочарованием».«Ничего не поменяется, все продолжат ездить по тротуарам, как и сейчас, снова будут жертвы столкновений с электросамокатами,— говорит он.— Велодорожек даже в Москве мало, в остальных городах их почти нет.

Это не регулирование, это подтверждение статус-кво. Тем более что ответственности за нарушение этих правил пока нет». Показать полностью 3 483 Неизвестный художник.Москва. Издание ГАИ УРКМ г. Москвы. 1939 год. 141 Художник — Г. Карлов.Ташкент, Узполиграфкомбинат, 1940 год.Ответственный редактор — начальник Госавтоинспекции УзССР П.Д.

141 Художник — Г. Карлов.Ташкент, Узполиграфкомбинат, 1940 год.Ответственный редактор — начальник Госавтоинспекции УзССР П.Д. Ерофеев. Текст: (орфография оригинала сохранена)Два парня жили — Коля с Женей.Смотри: вот их изображенье.Однажды как-то Женя с КолейСпешили на собранье в школе.Чтобы сберечь пути кусок,Они бегут наискосок,Но очень густо здесь движенье,Теряют время Коля с Женей.- Эй, Женя, вскочим-ка, давай,- Мы с левой стороны в трамвай!Вот делают они прыжок,И вдруг заливчатый свисток!- Ребята, прыгать не годится,- Ведь можно до смерти убиться!Однако, строгое внушеньеНе действует на Колю с Женей.- Пешком ходить я не привык,- Давай догоним грузовик,- Он все равно идет без груза.Они висят, держась за кузов.Висеть — задача нелегка.Они упали от толчка.- Какой дурной для всех пример.Твердит им милиционер.И он помог ребятам встать,Чтоб в школу их сопровождать.Они остались, правда, живы,Но видом очень некрасивы.В лохмотьях, ссадинах, уколахПриводят Женю с Колей в школу.И двух испачканных ребят,С насмешкой встретил весь отряд.Ай-да «герои».

Вот так вид.Вожатый детям говорит.- Мы ждали вас в музей итти.- Но нам теперь не по пути.Отряд ушел. А Женя с Колей,Скучать и сохнуть сели в школе.Подумать стоит Коле с Женей,О строгих правилах движенья. Показать полностью 1 48 В понедельник на паре две одногруппницы начали обсуждать новое правило ПДД касаемо светоотражающих жилетов у водителей.

Допустим Маша (М) и Света (С).М: Вот понапридумывают тупых правил теперь еще и жилет надо где то брать, не то что в Европе!С: Вообще то в Европе это правило как минимум лет десять существует.М: Да?

А ну тогда правильно.¯\_(ツ)_/¯ 3393 За ошибки простите.Бомбит.Сегодня Саратов накрыло снегом(вот никогда не было и вот опять!и это в конце января!)выезжаю со двора(по бокам стоят припаркованные машины)полоса только одна,дорога в гору.Уже почти до главной дороги добралась и тут мне на встречу спускается ОН!Альфа самец!И не смотря,на карман в который он мог встать,он наезжает на меня.Короче лоб в лоб.диалог:А:ты что,сука,не видишь,что я еду?Я:Я давно еду в гору.трудно было пропустить?тяжело,видел,что я подняться пытаюсь,почему не ушел в «карман»?А:Хотели равноправия?получите!Я:это правила ПДД(ПРОПУСТИ НА ПОДЪЕМЕ))А: Не надо тут мне зачихлять!Ты баба!Вечно под себя все права переделываете!Итог.Всех задержали на 3 часа.Приехали менты,выписали протокол ему.Приехал мой муж и Альфасамец начал разговаривать вежливо и ласково.Урод. 2810 После прочтения комментов к посту стало немного жутковато. Очень многие пишут неверную информацию, что запрет на обгон прекращается после любого перекрёстка.

Причём, комменты с недостоверной информацией в плюсах, а куча достоверных комментов заминусована.У многих в голове держится аксиома «действие знака «обгон запрещён» прекращается после перекрёстка». Затем люди смотрят на определение перекрёстка и делают вывод, что обгонять можно уже после любого пересечения дорог на одном уровне. Но это не так!Читаем внимательно пункт ПДД про запрещающие знаки:Зона действия знаков 3.16 , 3.20 (Обгон запрещён) , 3.22 , 3.24 (Ограничение максимальной скорости), 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.»Соответствующие знаки» в данном случае следующие: Если ни одного из этих знаков перед перекрёстком нет, то запрет на обгон и ограничение скорости сохраняется и после перекрёстка!Вот как такая ситуация выглядит на схеме: Данный момент действительно очень расплывчато прописан в ПДД.

Я сам долгое время не знал про эту особенность. Надеюсь, после этого поста общая грамотность водителей немного повысится.Ссылка на часть правил про запрещающие знаки: Показать полностью 2 284 Позавчера едем с ученицей по городу.

До экзамена два занятия, все, что необходимо разучили, скажем так, провожу свой личный экзамен. Эдакий дембельский аккорд, так сказать. Дорога достаточно широкая, скорость в районе 50, через 250 метров поворачивать, прижались чуть правее, кто хочет — объезжает.

Метров через 50 дорога сузится и немного повернет правее. В городе все об этом знают и сложно найти того, кто полезет опережать.

Фото из Яндекс-панорам, машина не моя))))Примерно как на фото, позади вылетает Фокус и обходит нас слева, дорога начинает сужаться, плюс встречка и опережающая машина подрезая нас, цепляет нам левое крыло. Останавливаемся.На машине восклицательный знак.

Выхожу. Из той машины выходит блондинка и начинает кричать, мол, куда дергали руль? Объясняю — ехали прямо, а она сместилась в нашу сторону. По вмятинам на моем крыле и ее прекрасно видно. что смещалась именно ее машина. Если б смещались мы — ударили б не крылом, а бампером ( углом машины). Посыпались угрозы, мол, как решать будем.
Посыпались угрозы, мол, как решать будем.

Крики — дебилы, выучите ПДД и т.д. Не вопрос, говорю, вызывайте ГИБДД. Пока достаю знак, выставляю — она кому-то названивает.

Периодически что-то кричит в нашу сторону. Вызываем ГИБДД, ждем. Подходим к ней, начинаю объяснять, мол, девушка, вы не правы, дальше не слушает — орет.

Обращаю внимание, что сзади у нее восклицательный знак, улыбаюсь от ситуации — вероятно, сама не так давно отучилась и сама мысль о том, что она въехала в учебную машину, ОНА — ВОДИТЕЛЬ и тут какой-то ученик, ее корёжит. В общем, отпускаю ученика, за это время подъезжают несколько. даже не кавказцев, вероятнее, арабов.

И пытаются мне сесть на уши. шлю куда подальше, пытаются задержать ученика и кричат, что ей нельзя никуда идти. ведь машиной управляла она. Пытаюсь объяснить, что обучающий вождению и есть водитель, но тщетно. Шлем их в известном направлении, ученица уходит, ждем ГИБДД.Приезжает машина, инспектор начинает опрашивать, объясняю, мол, ехали прямо.

никому не мешали. Это чудо полезло на опережение ( да, полосу разметки зацепило, но доказательств нет), хотя по сути это был обгон через сплошную. Она с пеной у рта доказывает обратное.

Останавливаю ее монолог словами — Девушка. а сколько полос Вы видите? Она — две!

Я — полоса попутного направления одна. Она — вы слепой? Две машины вмещается, значит полосы две, просто разметка не нанесена!Я — если посредине полоса разметки нет, а больше разметки нет, значит полоса считается одна.

Она — Вы дебил? Вмешивается инспектор. мол, девушка — полоса одна! Дальше инспектор проверяет у меня ВСЕ документы. Удостоверение, Свидетельство, доки на газ, доки на доп.педали и даже вспоминает про путевые листы, чтоб там была вписана именно эта ученица, чтоб стояла ее подпись, плюс вспоминает про мой диплом, дающий право обучения вождению.

Все есть, уходит. К слову — это единственный раз, когда сотрудники ГИБДД вообще вспомнили все эти документы. До этого достаточно было дыхнуть)))) Они уходят оформляться к нему в машину, я сижу в машине аварийного комиссара, оформился, выхожу из машины — арабы кому-то все названивают. Через 5 минут приезжает еще три ГИБДДшных машины, куча гаишников и ощущение, что это не две вмятины на двух крыльях, а минимум двадцать трупов.

Бегают вокруг двух машин, смотрят, обсуждают. Подходит комиссар, курим, рассказывает, мол, гаишник устал ей тыкать носом в правила и объяснять, что она не имела права вас опережать. Проконсультировался со всеми приехавшими, там без вариантов.

После чего она ему заявила, мол, может обоюдку оформим?Подхожу, объясняю, что можно вместо обоюдки оформить ей лишение на пол года. И без проблем, и даже видеофиксация не понадобится.

Трехминутные дебаты, гаишник подтверждает ей сказанное, гаишники разъезжаются, арабы исчезают, девушка просит прощения и уговаривает решить все дело неправильным расположением транспортных средств на проезжей части и обойтись полторашкой штрафа. Естественно, вину целиком и полностью признает. При этом стою вспоминаю, как она скакала вокруг машины и доказывала какой я дебил и что правил не знаю.

Через 5 минут сидит и удивляется, мол, а на ПЛК тоже одна полоса в каждом направлении?

Мы с гаишником — да! Она — так там все едут в два ряда. Мы — нарушают. Полное ощущение, что у нее в глазах резко мир перевернулся. Фото ПЛК Так вот к чему все это.

Господа, если посредине есть полоса разметки, разделяющая потоки, а больше никаких разделительных нет — значит несмотря на ширину имеется только по одной полосе в каждую сторону.

Насколько помню, ширина полосы должна быть не менее 3,7м.

Две полосы, соответственно — 7,4. А обычная ширина подобных полос, по крайней мере, у нас в Курсе — 6-6,5м.

Получается ОЧЕНЬ широкая 1 полоса, но не две!!! На такой дороге легко поместятся 2 машины, но это ОДНА полоса!!! И в таком случае уже любая машина, вышедшая на опережение — нарушает правила, ибо в 1 полосе двигаться должен 1 автомобиль, а, соответственно, вышедший на опережение и будет виноват, независимо прижимался ли опережаемый к бордюру, или ехал посредине.

Он мог ехать как угодно, сути это не меняет.К собственному удивлению. опросив многих знакомых с большим опытом вождения, узнал, что многим сие неведомо. Показать полностью 1 716 Все вроде бы как знают, но напомнить никогда не помешает Пункт правил изменился, но суть осталась та же:4.

Обязанности пешеходов4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.Баянометр ругается на текст из ПДД Показать полностью 1951 Автолюбитель снял видео о том, где наглядно демонстрирует и показывает, как от «обочечников» происходят многокилометровые пробки и как с ними нужно бороться.

На кадрах видеозаписи, опубликованной в Сети, показано, как мужчина целеноправленно перекрывает выделенную линию на Горьковском шоссе, на выезде из Балашихи, чтобы по ней не ехали другие автомобилисты.Свой поступок автор ролика объясняет просто: из-за «обочечеников» постоянно страдают другие люди, вынужденные пропускать целый ряд машин.Также, как сообщает автор ролика, ни для кого не секрет, что из-за таких водителей зачастую случаются ДТП и многокилометровые пробки. Источник: Показать полностью 3197 Показать полностью 2 160 Доброго всем времени суток. В силу моего нового географического положения, уже 2 месяца мне приходится частенько проезжать по одному T — образному перекрестку.

Рекомендуем прочесть:  Машина на тротуаре куда жаловаться

Перекресток этот интересен наличием на светофорах стрелок.

Помимо этого он интересен тем, что за 2 месяца я не видел ни одного человека, который проехал бы его по правилам. В связи с чем и захотелось опубликовать этот пост и спросить у вас: а вы понимаете правило проезда перекрестков со стрелкой? Чтобы не ходить вокруг да около, представляю схему этого перекрестка: И сразу же вопрос: кто должен проехать первыми: красные или синие?

Сразу скажу из того что я видел: все красные упорно уступают синим, и ни один синий никогда не пропустил красного.

Что вызывает глубокое удивление. Если бы были отдельные водители, которые не читали пункт 13.5 ПДД РФ — это ещё можно было бы понять. Но складывается впечатление, что вообще никто про него даже не слышал.»13.5.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.»Пример из жизни оказалось найти очень просто, достаточно открыть гуглокарты на тот самый перекресток. Спустя пару секунд: машины слева продолжают поворачивать, машина справа всё ещё стоит и пропускает их всех: Показать полностью 2 291 Сегодня, 12 июля вступают в силу изменения в Правила дорожного движения, утверждённые 28 июня.В посте предлагаю рассмотреть 3 изменения (исключаю специально горизонтальную разметку, т.к.

там изменения только «косметические» — их привели в порядок в соответствии с новым ГОСТом, и они не имеют ценности для практического дорожного движения).Итак, первое: нахождение слева от сплошной запрещено в принципе.Это изменение в ПДД, в принципе, внесено для формальности, т.к. Верховный суд уже пояснял нижестоящим судам, что выезд в нарушение ПДД на встречную полосу включает в себя в том числе любое нахождение слева от сплошной и должно наказывается по части 4 статьи 12.15 КоАП.До таких пояснений, если Вы выехали на встречку через прерывистую, затем началась сплошная, и Вы ехали слева от неё, но вернулись в свою полосу уже опять через прерывистую линию разметки или вовсе свернули на другую дорогу налево, то наказывать Вас в теории было нельзя. Отличие нововведения в ПДД от пояснений Верховного суда только в том, что в Правилах дополнили, что нельзя находиться слева не только от сплошной, но и встречных трамвайных путей и разделительной полосы.Трактовка нового пункта:»п.

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

«Второе изменение: нельзя оставлять ребёнка до 7 лет одного в машине на стоянкуСлово «

стоянка» здесь очень важно, т.к. по ПДД она включает в себя остановку автомобиля на время более 5 минут (если это не связано с погрузкой/выгрузкой авто или посадкой/высадкой пассажиров).Таким изменением дополнился пункт 12.8 ПДД:

«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.»

И, наконец, самое обсуждаемое изменение: перевозка детей в автомобиле.»22.9.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX* , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.»По факту наиболее важное:1. Детей до 7 лет не включительно должна осуществляться только в автокреслах.2.

Детей от 7 до 11 лет включительно можно пристёгивать только ремнями на задних сиденьнях, либо перевозить в бустерах, бескаркасных креслах и т.п., а на переднем сиденьи — только в автокресле.Автоюридической грамотности всем!Источник: ЗЫ: БМ выдал какой-то пост про марафон в Сахаре и изменения в ПДД 2016 года. Показать полностью 1 1283 Постановление правительства, утвердившее изменение в Правилах дорожного движения в части перевозки детей в автомобиле, вступает в силу с 12 июля.

Теперь ребенок от 7 до 12 лет может находиться на заднем сидении машины без автокресла, пристегнутый ремнями безопасности. До сих пор использование кресла было обязательно.

В то же время для поездок на переднем сидении пользоваться им по-прежнему необходимо.Также вступило в силу правило, в соответствии с которым запрещено оставлять одного в машине ребенка, не достигшего 7 лет.

За нарушение этой нормы предполагается штраф в размере 500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге – 2500 руб.

670 Важные изменения:1. Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше семи лет в отсутствие совершеннолетнего лица;2.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и ростуребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.Подробно с Постановлением можно ознакомиться на официальном сайте: Показать полностью 247 Изменения в ПДД появляются примерно каждый год. 2016 год тоже не станет в этом плане исключением.

Подготовлен проект постановления Правительства РФ () о внесении изменений в Правила дорожного движения, частично ужесточающие их, а частично смягчающие. Все изменения данного проекта могут вступить в силу уже осенью 2016 года.Давайте рассмотрим все изменения и юридически охарактеризуем их в правильном контексте.1. Разметка 1.2.2 будет удалена, оставлена только сплошная линия на обочине Разметка 1.2.2 на этой картинке справа разделяет проезжую часть от обочины.

Существует такая разметка, которая почти нигде на сегодняшний день не применяется. Разметка 1.2.2 под официальным названием

«прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах»

будет удалена из ПДД.

А разметка 1.2.1 — сплошная линия, разделяющая проезжую часть от обочины, останется в ПДД и будет переименована номером в «1.2».Официальный текст изменений:в абзаце тридцать четвертом цифры «1.2.1» заменить цифрами «1.2»;в абзаце тридцать пятом цифры «, 1.2.2» исключить.В связи с исключением все ссылавшиеся пункты Правил на данную разметку также, конечно же, изменяются.2. Запрещается завершать обгон через сплошную и после знака «Обгон запрещён»Это регламентирует нововведение в пункт ПДД, который перечисляет, в каких случаях запрещается обгон.Официальный текст изменений:Пункт 11.4 дополнить абзацем следующего содержания:»в местах, где запрещён выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.».Мы знаем, что выезд на полосу встречного движения запрещён после знака «Обгон запрещён» или появления сплошной линии разметки.

Данное нововведение, что в данных участках запрещён и обгон (что логично). То есть если раньше вопрос с завершением обгона через сплошную или после внезапного появления запрещающего обгон знака был спорным (также спорности добавляла статья лишения прав за это, в который было именно слово «выезд»), то теперь официально запрещено находиться слева от сплошной (разделяющей встречные полосы) сразу при её появлении или на встречной полосе сразу после появления знака «Обгон запрещён».

А вот как Вы увидите такой знак, если обгоняете, к примеру, длинную фуру, и знак закрывается ей полностью, либо если Вы обгоняете колонну машин, и сплошной линии так далеко просто не сможете увидеть, проблемы, увы, Ваши.Шутка ли, но нового ничего здесь в общем-то и нет.

Суды всегда лишали прав за завершение обгона через сплошную или после знака «Обгон запрещён» (подробнее об этом: ), даже когда начинался обгон без нарушений ПДД.

Судьи аргументировали лишение тем, что фраза «выезд на полосу встречного движения» включает не только сам выезд как манёвр, но и в принципе нахождение слева от сплошной линии разметки. Почти все судьи, если быть точнее. Существует всего одно решение Верховного суда (ссылка внизу поста), где лишение прав переквалифицировали в нарушение запрета знака (а за это предусмотрен штраф 500 рублей).Напомним, что за запрещённый обгон водителя ждёт лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев или штраф в размере 5 тысяч рублей (ч.

4 ст. 12.15 КоАП РФ).3. Нельзя оставлять ребёнка до 7 лет одного в машинеЕщё одно нововведение касается правил остановки и стоянки транспортных средств.

А именно, вводится уже давно обсуждаемый среди правительства запрет оставлять ребёнка в машине без взрослого.Вызван такой запрет участившимися случаями, когда либо эвакуатор увозил автомобиль на штрафстоянку с детьми внутри, либо несчастными случаями с детьми в машинах в жару или, наоборот, в сильный холод, связанные, соответственно, с переохлаждением или тепловым ударом ребёнка.Официальный текст изменений:Пункт 12.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребёнка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.»

.Следует отметить, что речь идёт именно о стоянке автомобиля.

То есть на короткий срок оставить в машине ребёнка всё же можно.

Как мы знаем из ПДД, стоянка — это остановка на срок более 5 минут.

При этом, не считается стоянкой, если транспортное средство остановилось на время более 5 минут в связи с погрузкой/разгрузкой груза или посадкой/высадкой пассажиров.То есть, если текст нововведения в ПДД не изменится, то на время до 5 минут ребёнка в машине оставить можно. А вот, например, если водитель-мамаша просто вышла из авто поболтать со своей подругой и стоит в метре от двери автомобиля вот уже шестую минуту, то формально это будет нарушение.Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 1 статьи 12.19 КоАП и заключается в предупреждении или штрафе в размере 500 рублей; а для жителей двух столиц предусмотрен повышенный штраф — 2 тысяч рублей — по части 5 той же статьи.4. Детей без автокресла можно будет перевозить с 7 лет вместо 12Одно из самых важных изменений коснётся перевозки детей.

Теперь крайний возраст, до которого ребёнка нужно перевозить в автокресле, снижен до 7 лет вместо 12. При этом, есть важные изменения — если раньше ребёнка до 12 лет можно было возить в том числе и в «иных устройствах» (разного рода адаптеры под ремни и т.п.), то теперь это можно будет делать в случае с детьми до 7 лет только в детских автокреслах или «бустерах».При этом, планируется серьёзно изменить рынок сертификации автокресел.

Грубо говоря, скорее всего, невозможно будет просто купить любое автокресло в любом магазине.

Это смогут делать только сертифицированные магазины.

При этом, пока умалчивается, какова будет минимальная цена на автокресла после изменения законов.При этом, на переднем сиденье без автокресла или «бустера» ребёнка можно будет возить всё также только с 12 лет.

То же касается и перевозки детей на мотоциклах — минимальный возраст для этого — те же 12 лет.Официальный текст изменений:Пункт 22.9 изложить в следующей редакции:»22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребёнка.Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка.Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.».Также в этом пункте фраза «детское удерживающее устройство» заменено на «детская удерживающая система» — причины этому пока не разъяснены.Штраф за неправильную перевозку детей останется всё тот же — 3 тысячи рублей по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ.Источник: Решение Верховного суда РФ, о котором говорилось выше: ЗЫ Моё — потому что автор и вправду почти я.

🙂 Показать полностью 1 1065 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю � Подписаться Спасибо! Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту � Скачайте приложение Pikabu!

Что такое «Детское удерживающее устройство»

Понятие детского удерживающего устройства дано в ГОСТ Р 41.44-2005 (). Согласно этого стандарта, детское удерживающее устройство — это совокупность элементов, состоящая из:

  1. деталей крепления;
  2. регулирующих устройств;
  3. и в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое прикрепляется к внутренней части кузова автомобиля.
  4. лямок или гибких элементов с пряжками;

Устройство должно быть сконструировано так, чтобы в случае столкновения или резкого торможения автомобиля уменьшить опасность ранения ребенка, ограничить его подвижность.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+