Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Законт о размещении контейнера на газоне

Законт о размещении контейнера на газоне

Законт о размещении контейнера на газоне

Подбор мусорных баков

Баки, которые устанавливаются на контейнерной площадке для мусора, подбираются не только в соответствии с размерами и нормами из СанПиНов, но и в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Здесь важно учитывать число жителей в окружающих МКД, время заполнения и другие факторы.

Стандартными являются бункеры-накопители вместимостью 0,8-1 м3.

В общественных местах, например, у торговых или офисных центров обычно ставят контейнеры на 8 м3.В больших городах развивается практика установки специальных мусорных баков, заглубленных в землю на 1,7 метра. Такие контейнеры оборудуются крышками со специальными защелками, что препятствует распространению неприятного запаха. К дополнительным преимуществам описанных баков относится удобство использования, вместительность и экологичность.

21.

Мероприятия по содержанию произведений монументального искусства, уличной мебели, устройств для вертикального озеленения и цветочного оформления, навесов, беседок, ограждений и требования к осуществлению указанных мероприятий

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.1. Содержание произведений монументального искусства, уличной мебели, устройств для вертикального озеленения и цветочного оформления, навесов, беседок, ограждений (далее в настоящем разделе — объект) осуществляется правообладателями земельных участков в границах предоставленных земельных участков, на территориях общего пользования — обеспечивается уполномоченным на содержание лицом.(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .В случае, если объект является объектом культурного наследия, его содержание осуществляется в соответствии с охранным обязательством, выдаваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.В случае, если объект является музейным предметом, его содержание осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о музейном фонде в Российской Федерации и музеях Российской Федерации.21.2.

Мероприятия по содержанию объектов включают:регулярное визуальное обследование объектов;обеспечение чистоты объектов;обеспечение надлежащего физического или технического состояния и безопасности.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.3. Требования к регулярному визуальному обследованию объектов.Регулярное визуальное обследование объектов проводятся ежеквартально. В ходе визуальных обследований объектов осуществляется контроль за состоянием объектов в целом, его отдельных элементов.(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2020 года .21.3.1.

В случае выявления в ходе проведения визуального обследования объекта дефектов, которые могут быть устранены в течение времени, отводимого на визуальное обследование объекта, такие дефекты подлежат устранению.21.3.2. Если выявленные дефекты невозможно устранить в течение времени, отведенного на визуальное обследование объекта, то по результатам визуального обследования должны быть выявлены причины обнаруженных дефектов и повреждений, установлен нормативный уровень технического состояния конструкций и составлены рекомендации для выполнения работ по ликвидации выявленных дефектов и повреждений конструкций.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.3.3.

По результатам визуального обследования объектов выявленные дефекты объектов заносятся в журнал осмотра.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.3.4.

Журнал осмотров является основным документом, на основании которого осуществляется планирование работ по их содержанию и ремонту.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.4.

Работы по содержанию объектов рекомендуется проводить не реже двух раз в год, за исключением отдельных видов работ, при температуре не ниже +10.21.5. Требования к обеспечению чистоты объектов.В состав работ по обеспечению чистоты объектов входят следующие работы:сезонные расстановка, крепление и разборка;сезонные расчистки и промывки от загрязнений;очистка урн от мусора;удаление сорной растительности между конструктивными элементами;восполнение утрат красочного слоя;снегоочистка объектов и вывоз снега, в том числе его утилизация.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.6.

Требования к обеспечению надлежащего физического или технического состояния и безопасности объектов.В состав работ по обеспечению надлежащего физического или технического состояния и безопасности объектов входят следующие работы:зачехление и обивка щитами особо ценных произведений монументального искусства на зимний период, снятие укрытия весной;восполнение шовного заполнения;расчистка и нанесение красочного слоя;устранение деформаций и повреждений;замена отдельных конструктивных элементов;восстановление утраченных элементов.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.6.1.

Восполнение шовного заполнения — вид работ, направленный на герметизацию межблочных и межплиточных швов путем заполнения их герметиками.21.6.2. Расчистка и нанесение красочного слоя осуществляется по мере необходимости. Деревянные и металлические объекты подлежат окраске соответствующими типами краски не менее одного раза в год.21.6.3.

Устранение деформаций и повреждений, замена отдельных конструктивных элементов, восстановление утраченных элементов осуществляются по мере необходимости в соответствии с планом работ.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .21.7.

Не допускается:21.7.1. Использовать объекты не по назначению.21.7.2. Развешивать и наклеивать любую информационно-печатную продукцию на объекты, наносить надписи.21.7.3. Ломать и повреждать объекты и их конструктивные элементы.

Как правильно поставить контейнеры около домов

Условно правила, по которым определяется правильный способ расположения накопителей для раздельного сбора твердых бытовых или коммунальных отходов, можно разделить на три части:

  1. Наличие ограждения и благоустройство площадки;
  2. Удаленность от домов и других объектов;
  3. Доступность контейнеров для спецтехники по вывозу мусорных отходов.

Всегда действовать по правилам, изложенным в санитарно-эпидемиологических документах, получится не во всех населенных пунктах, иногда районы со старой застройкой не позволяют соблюсти все современные требования.

В таких случаях место для установки площадок и накопителей следует определять по договоренности, коллективно, на собрании собственников жилья.

В любой другой ситуации, когда проекты зданий современной застройки учитывают необходимость участка под установку специальных площадок и мусорных контейнеров, место для сбора отходов определяется по СанПиН.

Урны и контейнеры в общественных местах, на пляжах, в парках, на объектах торговли

Расстояния между урнами в общественных местах определяется в зависимости от интенсивности использования данных объектов, но не более чем через 40 м для многолюдных мест и не более чем 100 м для малолюдных.

Очистка урн — по мере их наполнения.На пляжах урны следует размещать на расстоянии не менее 10 м от уреза воды. Расстояние между установленными урнами не должно превышать 40 м. Урны должны быть расставлены из расчета не менее одной урны на 1600 м² территории пляжа. Контейнеры для ТКО следует устанавливать из расчета один контейнер на 3500–4000 м² площади пляжа.При определении числа урн на территории парка необходимо исходить из расчета одна урна на 800 м² площади парка.
Контейнеры для ТКО следует устанавливать из расчета один контейнер на 3500–4000 м² площади пляжа.При определении числа урн на территории парка необходимо исходить из расчета одна урна на 800 м² площади парка.

На главных аллеях расстояние между урнами должно быть не более 40 м.На территории торговых объектов также должны быть установлены урны. Их количество и расстояние между ними определяется хозяйствующим субъектом с учетом нормативов накопления ТКО.

На территории объектов торговли должно быть организовано раздельное накопление ТКО и отходов, образующихся в процессе торговой деятельности.

Прокуратура разъясняет: о требованиях к порядку размещения контейнерной площадки

06 ноября 2020

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов утверждены постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039. Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области является Акционерное общество

«Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области»

, которое с 1 ноября 2020 года вступило в силу на территории Ленинградской области.

Ранее, с 01.04.2019 региональный оператор приступил к деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территории Приозерского района, на территории Выборгского района – с 01.06.2019, на территории Лужского района – с 01.07.2019 и на территории Всеволожского района – с 01.10.2019.В силу требования п.

2 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор в рамках заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) их накопления.Накопление твердых коммунальных отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства РФ, а также правилам благоустройства муниципальных образований.Согласно пункту 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.Требования о размещении контейнерных площадок установлены и для частного сектора, которые утверждены СНиП 30-02-97.Так, в силу п. 5.11 на территории садоводческих (дачных) объединений и за ее пределами запрещается организовывать свалки отходов. Бытовые отходы, как правило, должны утилизироваться на садовых участках.

Для неутилизируемых отходов (стекло, металл, полиэтилен и др.) на территории общего пользования должны быть предусмотрены площадки контейнеров для мусора. Площадки для мусорных контейнеров размещаются на расстоянии не менее 20 и не более 100 м от границ садовых участков.Ответственность за состояние и содержание контейнерной площадки несет хозяйствующий субъект, эксплуатирующий контейнерную площадку (управляющие компании), орган местного самоуправления (в случае оборудования муниципальной контейнерной площади) предусмотрена ст. 8.2 Кодекса административных правонарушений Российской Федерации.

Фото: Все новости Ленинградской области онлайн в Фейсбуке.

  1. Популярное
  2. Лента
  1. Сегодня, 20:05
  2. Сегодня, 20:20
  3. Сегодня, 20:55
  4. Сегодня, 21:51
  5. Сегодня, 20:00
  1. 21 февраля, 13:59
  2. 23 февраля, 15:43
  3. 22 февраля, 18:41
  4. 24 февраля, 10:19
  5. 20 февраля, 22:06

Фото дня

Комментарий редакции журнала «ТБО»

Суть спора, который рассматривался в Областном суде Кировской области, во многом перекликается с опубликованным накануне материалом под заголовком «».В обоих случаях истцы требовали произвести перерасчет за ненадлежащим образом оказанную услугу по обращению с ТКО по факту отсутствия контейнера вблизи дома проживания образующего отходы гражданина.Принципиальная разница двух судебных дел в том, что Арбитражный суд Тюменской области указал: площадка накопления ТКО должна быть указана в территориальной схеме обращения с отходами, а если органы муниципальной власти ее пока еще не обустроили, у регоператора, согласно правилам, утв.

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156, есть возможность организовать пакетный сбор мусора.В Кировской области место сбора отходов было обустроено в условиях уже сложившейся застройки, при этом регоператор предоставил жителям населенного пункта услугу сбора отходов в пакеты. ИСТОЧНИК

  1. ТЕГИ

Предыдущая статьяСледующая статья — Реклама —

Региональный оператор

Управляющая компания обязана заключить договор с региональным оператором, который выбран на конкурсной основе и утвержден местными органами власти.В зоне ответственности регионального оператора находятся:

  1. состояние контейнеров и закупка новых.
  2. погрузка баков или контейнеров, уборка территории после погрузки мусора;
  3. вывоз и перевозка отходов до перерабатывающего производства, сортировочного центра или мусорного полигона;

Внимание

Согласно Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25 сентября 2018 г.

N 09-8585-2018-40 настоящие санитарные правила и нормы действуют в части и в целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Выбор типа мусорных контейнеров

Сейчас мало кто обращает внимание на старый отраслевой стандарт ОСТ 22-1643-85.

В основном тип контейнера обусловлен сложившей практикой и бюджетом муниципалитета. Тем не менее, следует отметить, что сейчас стала преобладать тенденция обустраивать крытые контейнерные площадки. Несмотря на более высокие затраты, такие площадки обеспечивают гарантированную защиту от осадков и избавляют от необходимости использовать контейнеры с крышками.

Контейнеры с крышками были всегда неудобны для пользования, что приводило в конечном счете к демонтажу крышек. Крытые площадки позволяют использовать любые типы открытых контейнеров: пластмассовые, оцинкованные, традиционные т д.

В некоторых регионах традиционно используют крупногабаритные контейнеры типа ПУХТО. Они используются в комплексе вместе с мусороперегрузочными станциями.

Складирование крупногабаритного мусора допускается в бункеры, расположенные на контейнерных площадках или на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов. В больших городах все чаще устанавливают . Такое решение обеспечивает более эстетичный вид накопителя отходов, а также препятствует образованию неприятного запаха.

Такое решение обеспечивает более эстетичный вид накопителя отходов, а также препятствует образованию неприятного запаха. В заключении следует отметить, что разработанный Роспотребнадзором , который должен был заменить устаревшие , прошел публичное обсуждение и получил отрицательный отзыв при оценке регулирующего воздействия:

«предлагаемое проектом акта правовое регулирование не корреспондирует вышеуказанным поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации»

. Вместо этого документа был принят другой , но отмены СанПиН 42-128-4690-88 не последовало.

До отмены СанПиН 42-128-4690-88 применяется в части не противоречащей требованиям СанПиН 2.1.7.3550-19

«Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований»

и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Масленников А.Ю. Если вы обнаружили ошибки или у вас есть замечания, сообщите нам. Рейтинг 2.45/5 Рейтинг: 2.5/5 (22 голосов)

Последние новости

09.07.2020 Проекты строительства мусорных полигонов наподобие того, что планировался в Шиесе Архангельской области на границе с Республикой Коми, с принятием поправок к Конституции РФ больше.

09.07.2020 Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обсуждает с федеральным центром создание регионального оператора по обращению со строительными отходами. Это связано с большим количеством такого мусора, который. 09.07.2020 Минпромторг РФ поддержал депутатский законопроект, направленный на переработку пищевых продуктов, потерявших товарный вид, в корм для животных и удобрения, сообщает ТАСС.

Такую позицию ведомство. 09.07.2020 «Росатом» разработал весьма привлекательные параметры формирования долгосрочного тарифа на обращение с токсичными отходами, как сообщила газета «Коммерсантъ».

Госкорпорация хочет получить единый тариф, покрывающий все. 09.07.2020 На Официальном интернет-портале правовой информации опубликован приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29.05.2020 № 585 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору.
О НАСnews.solidwaste.ru — актуальная и своевременная информация отрасли коммунальных и промышленных отходов.Свяжитесь с нами: МЫ В СОЦСЕТЯХ © 2017-2020 Твердые бытовые отходы

Число контейнеров на площадке

Для определения необходимого количества устанавливаемых на площадках мусоросборников для ТКО и мест для сбора КГО следует исходить из численности обслуживаемого населения и нормативов накопления ТКО, но не более 10-ти контейнеров для ТКО и 2-х бункеров для КГО.

При этом раздельное накопление ТКО должно исключать содержание в них органических отходов (органического происхождения)6 и отходов жизнедеятельности.

Заключение

Регламенты СанПиН очень подробно разъясняют принципы размещения накопителей для отходов, условия содержания территорий для сбора ТБО и ТКО в соответствии с эпидемиологическими требованиями.

Но вопрос сознательности жителей многоквартирных и частных домов при сборе и сортировке мусора законом пока регулируется не так активно, как во многих странах мира. За то, что ваш сосед выбрасывает мусор из окна, его оштрафуют на сумму от 1 до 2 тысяч рублей (ст. 8.1 КоАП РФ). Юридическому лицу придётся оплатить государству уже от 20 до 100 тысяч руб.
8.1 КоАП РФ). Юридическому лицу придётся оплатить государству уже от 20 до 100 тысяч руб.

Нельзя мусорить из окон любого наземного и водного транспорта, запрещено оставлять загрязнения после пикника на природе, запрещено выбрасывать строительные отходы в баки для ТБО и ТКО.

Ещё несколько лет назад жители мегаполисов и небольших городов жаловались на недостаточное количество урн и контейнеров на улицах и во дворах. Сегодня, во многом благодаря пересмотру пунктов санитарных регламентов и действующей реформе, утилизацию мусора стало проводить несложно – даже в спешке и суете всегда можно найти яркие, привлекающие внимание накопители и красивые стильные урны с графикой, поясняющей назначение для раздельного сбора отходов.

Во многих городах уже монтируются подземные (заглубленные) баки под разные виды отходов, а стандартные площадки заменяются на лифт-системы. Остаётся только привить самим себе привычку раздельной сортировки мусора и научить детей разумному, уважительному отношению не только к территории около жилых домов, но и к экологии в целом.

Требования к содержанию контейнерных площадок для мусора

В соответствии с пунктами 3.7.1, 3.7.4 Постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать:

  1. свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников;
  2. установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов;
  3. содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.
  4. своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием;
  5. организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов;

Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.

Есть несколько объектов, рядом с которыми не разрешается устанавливать контейнеры для ТБО.

Сюда относится проезжая часть, дорожки для пешеходов, арки, газоны и узкие проходы. Если в жилой зоне ведется строительство или ремонт, то по действующим правилам там можно расположить специальный контейнер для сбора строительного мусора. Приказом Минстройдормаша СССР от 29.08.1985 № 601 утверждён (далее — ОСТ 22-1643-85), согласно которому мусоросборники и контейнеры должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке (пункту 2.1).

В силу пункта 2.8 ОСТ 22-1643-85.

мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов. Общие технические условия крышки контейнеров должны быть выполнены составными или сплошными.

Пункт 2.9 ОСТ 22-1643-85 предусматривает, что крышки должны прилегать к корпусу по всему периметру и свободно открываться и закрываться.

Допускается зазор между крышкой и корпусом — не более 4 мм. Крышки контейнеров должны быть снабжены замками. Однако в силу положений требования государственных и отраслевых стандартов носят рекомендательный характер и не обязательны к исполнению.

Поэтому допускается установка контейнеров любой конструкции. Таким образом, на федеральном уровне нет конкретных жестких требований к обустройству контейнерных площадок для мусора.

Обязанности органа местного самоуправления по № 89-ФЗ

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ обязал органы местного самоуправления определять схему размещения мест накопления твёрдых коммунальных отходов и вести их реестр.

В реестр контейнерных площадок вносятся данные о расположении мест для сбора мусора, их технических характеристиках и собственниках площадок ().Правила, утверждённые , конкретизируют указанные нормы № 89-ФЗ и включают два важных раздела:

  1. как ведётся реестр созданных мест для накопления ТКО, и какая информация в него вносится.Рассмотрим подробно каждый из этих разделов нового постановления. 29852
  2. каким образом орган МСУ согласует размещение контейнерных площадок на территории населённого пункта;

1.

Общие положения

1.1. Уполномоченные на содержание лица осуществляют содержание объектов благоустройства, элементов благоустройства и ремонт элементов благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности, ином вещном или обязательственном праве в объеме, предусмотренном действующим законодательством и настоящими Правилами, самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств. В случае, если в процессе содержания элементов благоустройства произошло загрязнение или повреждение иных элементов благоустройства, лица, по вине которых произошло такое загрязнение или повреждение, должны осуществить очистку от загрязнения или ремонт указанных элементов благоустройства.1.2. В случае, если здание, сооружение принадлежат на праве собственности или ином вещном либо обязательственном праве нескольким лицам, территория, подлежащая содержанию, определяется пропорционально доле в праве собственности или иного права на объект недвижимости.1.3.

В случае, если на территории земельного участка находится несколько зданий, сооружений, принадлежащих разным лицам, границы содержания территории могут определяться соглашением владельцев зданий, сооружений.(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2020 года .1.4.

При отсутствии соглашения владельцев зданий, сооружений территория, подлежащая уборке, определяется в равных долях между всеми собственниками или иными владельцами (пользователями) зданий, сооружений.1.5. Содержание и благоустройство территории Санкт-Петербурга в границах земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, свободных от прав третьих лиц либо предоставленных во владение исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственным учреждениям, предприятиям Санкт-Петербурга, осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, местных бюджетов и средств государственных учреждений и предприятий Санкт-Петербурга в соответствии с распределенными полномочиями и определенными вопросами местного значения.1.6.

Разукомплектованные транспортные средства, препятствующие осуществлению мероприятий по содержанию объектов благоустройства, подлежат перемещению на автостоянки, используемые для хранения разукомплектованных транспортных средств, в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .1.7.

При проведении культурно-массовых, спортивных мероприятий, за исключением мероприятий, подготовка и проведение которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, их организаторы обязаны обеспечить содержание объекта благоустройства, на котором проводятся указанные мероприятия, в соответствии с разделом 25 настоящего приложения.1.8. Мероприятия по содержанию территорий зеленых насаждений и требования к осуществлению данных мероприятий установлены на основании и принятых в соответствии с ним подзаконных нормативных правовых актов.1.9.

В случае самовольной установки (размещения) элементов благоустройства их выявление, демонтаж, хранение, возврат правообладателю осуществляются в соответствии с разделом 27 настоящего приложения.1.10. В целях обеспечения надлежащего состояния на территории Санкт-Петербурга не допускается:1.10.1.

Сброс и накапливание мусора (оберток, тары, упаковок и т.п.), иных отходов вне специально отведенных для этого мест.1.10.2. Осуществление действий, которые могут повлечь уничтожение и (или) повреждение элементов благоустройства.1.10.3.

Самовольное нанесение надписей и рисунков, вывешивание, установка и расклеивание объявлений, афиш, плакатов и распространение иных информационных материалов с использованием конструкций, в том числе выносных, в неустановленных для этого местах.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .1.10.4. Загрязнение объекта благоустройства и элементов благоустройства, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортного средства, включая заправку, мойкой транспортного средства вне специально отведенного места.1.10.5. Самовольная установка (размещение) элементов благоустройства и их последующее использование на территориях общего пользования, в том числе размещение и использование ограждений, иных устройств в целях резервирования места для остановки, стоянки транспортного средства, закрытия или сужения проезжей части и тротуаров, в том числе затрудняющих проезд транспорта.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года ; в редакции, введенной в действие с 22 февраля 2020 года .1.10.6.

Размещение, хранение материалов, сырья, продукции, товаров, тары, механизмов, оборудования вне специально установленных мест на территориях общего пользования.1.10.7. Размещение всех видов контейнеров для сбора отходов, включая КГО, за пределами ограждений контейнерных площадок. Временное размещение указанных контейнеров разрешается только по согласованию с уполномоченными на содержание лицами.1.10.8.

Сжигание мусора, отходов на территории Санкт-Петербурга, за исключением термической переработки мусора, отходов, осуществляемой в установленном действующим законодательством порядке.1.10.9. Откачивание, слив воды на территорию общего пользования без сброса в канализационные сети (в случае наличия канализационных сетей), который осуществляется по согласованию с эксплуатирующей сети организацией, или без сброса в системы отвода поверхностных и дренажных вод.1.10.10.

Откачивание, слив хозяйственно-бытовых, производственных сточных вод, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, на территорию общего пользования.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .1.10.11. Складирование материалов, извлеченных при очистке и ремонте колодцев, на объекты благоустройства и элементы благоустройства после завершения указанных работ.(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 ноября 2017 года .1.10.12. Перевозка отходов, сыпучих строительных материалов, легкой тары, спила деревьев без принятия мер, исключающих загрязнение объектов и элементов благоустройства, а также транспортировка строительных смесей и растворов (в том числе цементно-песчаного раствора, известковых, бетонных смесей) без принятия мер, исключающих возможность загрязнения объектов благоустройства.1.10.13.

Размещение снега вне специально установленных или согласованных мест.1.10.14. Нарушение установленных в соответствии с законодательством о благоустройстве сроков уборки и вывоза мусора, отходов, нарушение установленных правил их перевозки, в том числе загрязнение территории Санкт-Петербурга при их транспортировке от места сбора, хранения до места переработки, а также в местах перегрузки и при дальнейшей транспортировке.1.10.15.

Поливка территорий общего пользования водой из природных водоемов.1.10.16. Размещение транспортных средств на газонах.(Пункт дополнительно включен с 11 июля 2020 года )

Требования СанПиН к контейнерным площадкам для мусора

Правила того, как рядом с многоквартирными домами, приводятся в двух основных нормативных документах:

  1. СанПиН 42-128-4690-88;
  2. СанПиН 2.1.2.2645-10.

При размещении и содержании контейнерных площадок для сбора мусора необходимо соблюдать ряд правил и норм, заложенных в СанПиН.1. При отведении участка действия согласуются с уполномоченным архитектором, со специалистами санитарно-эпидемиологической службы и с работающей на территории управляющей организацией.2.

Число контейнеров и их объем определяются количеством проживающих в домах людей, местными условиями и нормативами накопления ТБО.

По требованиям СанПиН количество емкостей на контейнерной площадке для мусора ограничивается пятью. Больше баков устанавливать нельзя, так как появляются затруднения с поддержанием необходимой гигиены на занимаемой территории.3.

Контейнеры устанавливаются на подготовленной площадке (забетонированной или заасфальтированной). К ней обеспечивается свободный подъезд автомобильного транспорта. Чтобы контейнеры легче перемещались, площадка делается под уклоном.Для отделения места сбора мусора используются ограждения, бордюры и зеленые насаждения с трех сторон.

Высота ограждения должна быть не менее 1 метра.

Это позволяет лучше удерживать мусор на территории контейнерной площадки. При наличии свободных средств управляющие компании могут организовать возведение площадки с увеличенной высотой ограды и навесом. Для реализации такого проекта предварительно необходимо подготовить и согласовать эскиз.4.

Контейнеры оснащаются плотными крышками, предотвращающими попадание в них осадков и раздувание мусора ветром, а также не позволяющими добраться до него животным.Контейнерные площадки необходимо ставить на определенном удалении от жилых домов, общественных зданий и зон отдыха. Минимальное расстояние в данном случае составляет 20 метров.

В то же время граждане должны иметь возможность выбрасывать мусор в непосредственной близости от места проживания или нахождения. В связи с этим ограничивается и максимальное расстояние до баков для ТБО – оно должно быть не более 100 метров.

Нередко в реальной обстановке озвученные требования относительно удаления выполнить не удается. В таком случае решением вопроса и поиском компромисса занимается специальная комиссия. При необходимости расстояние сокращается до 9 метров.Если речь идет о парковой территории, то там установка контейнеров осуществляется после оценки объема накапливающихся за 3 суток ТБО.

В частной жилой застройке расстояние до мусорных баков определяют сами владельцы домов.

Свои требования к устройству контейнерных площадок и установке емкостей для складирования мусора имеются для медицинских учреждений, рынков, пляжей и прочих объектов – все они закладываются в СанПиН.Есть несколько объектов, рядом с которыми не разрешается устанавливать контейнеры для ТБО.

Сюда относится проезжая часть, дорожки для пешеходов, арки, газоны и узкие проходы.

Если в жилой зоне ведется строительство или ремонт, то по действующим правилам там можно расположить специальный контейнер для сбора строительного мусора.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+